Как удалить учетную запись Instagram?


Иногда вы чувствуете себя обязанным лайкнуть все эти посты в Instagram, чтобы никто не чувствовал себя обиженным. Впоследствии это сильно затягивает, и вы уже не можете остановиться. Время безвозвратно ускользает сквозь ваши пальцы. В какой-то момент вы начинаете задаваться вопросом, как деактивировать Instagram и как, наконец, начать жить реальной жизнью.

Instagram для iOS

Почти половина (49%) пользователей Instagram хотя бы раз в день посещают сеть, а 32% говорят, что заходят в Instagram несколько раз в день. Похоже, мы стали тратить больше времени на Интернет, чем на сон (как известно, спать намного полезнее). Мы попросту зависим от социальных сетей и чувствуем себя изолированными в реальном мире. Если вы чувствуете что не получаете желаемого от реального мира и ощущаете себя подавленным от постоянной нужды находиться в Instagram, самое время для детоксикации. Лучший способ перестать проверять новостную ленту в Instagram – удалить приложение с вашего телефона. Можно пойти еще дальше – полностью удалить учетную запись Instagram (это крайняя мера, ведь весь ваш личный архив будет уничтожен).

Как удалить учетную запись Instagram временно?


Если вы хотите ненадолго отдохнуть от Instagram, просто деактивируйте свой аккаунт на определенное время.

  1. Перейдите на instagram.com в своем браузере и авторизируйтесь. Можно сделать это на любом устройстве, будь то десктоп, ноутбук, планшет или мобильный телефон.

  2. Нажмите на иконку с изображением человека и перейдите в меню Редактировать профиль.

  3. Пролистайте вниз и выберите опцию Временно заблокировать мой аккаунт.

  4. Укажите причину, по которой вы хотите деактивировать свой аккаунт и будьте готовы ввести действующий пароль от Instagram еще раз.

  5. Подтвердите действие.

Как удалить аккаунт Instagram навсегда?


Если вы окончательно решите удалить вашу учетную запись Instagram, вы можете сохранить копию всех фото и видео, экспортировав их на жесткий диск. После завершения резервного копирования вы можете удалить свою учетную запись следующим образом:

  1. Откройте instagram.com, войдите в учетную запись и перейдите к странице удаления.

  2. Пролистайте вниз и выберите опцию Удалить Свой Аккаунт.

  3. Instagram попросит указать причину удаления аккаунта.

  4. Введите пароль еще раз, и подтвердите действие.

Есть еще одна альтернатива полному удалению или временной деактивации аккаунта. Речь об удалении приложения с вашего мобильного телефона, чтобы оно не отвлекало вас в течение дня. Понадобится лишь установить сторонний загрузчик для Instagram, позволяющий публиковать записи напрямую с Mac. Работать с приложением проще, к тому же есть возможность публиковать изображения в оригинальном разрешении и качестве. Uplet – оптимальный загрузчик Instagram для Mac, позволяющий удалить приложение Instagram с вашего телефона, но все же оставаться на связи. В качестве дополнительного бонуса, пользователю предоставляется возможность делать подписи к фотографиям и видео, используя полноразмерную клавиатуру Mac.

Instagram для Mac

Теперь, когда вы знаете, как публиковать записи в Instagram напрямую с Mac, можете смело удалить свой аккаунт с телефона, и избавиться от постоянного желания серфить новостную ленту Instagram.

/ / / Как удалить учетную запись Instagram?

Uplet

Системные требования: OS X 10.9+ , 16.15MB свободного места
Версия 1.5.214 (13 / 12 / 2018) Примечания к релизу
Категория: BusinessApplication

How to delete
Instagram account


Sometimes you just feel obliged to double tap all those posts so no one feels offended. And then it sucks you right in and you can't stop. Time just slips through your fingers and you start wondering how to deactivate Instagram so that you can get some real life time finally.

Instagram for iOS

Almost half (49%) of Instagram users are online daily, with 32% saying they are on Instagram several times a day. It seems we started spending more time online than we sleep (sleeping is a lot healthier, you know). We are simply addicted to social media, and are feeling isolated in the real world. If you feel like you are not getting enough of real world and feel depressed by the need to constantly be on Instagram, it is probably time to detox. The best way to not even try to check Instagram feed is to delete the app from your phone. Or you can go further than that and delete Instagram account, although this may be an extreme measure as it means your entire archive will be wiped.

How to delete an Instagram account temporarily


If you just want to take a break from Instagram, you can disable your account for a time being.

  1. You'll need to go to instagram.com in your web browser and log in. Do this on a desktop computer, laptop, tablet or mobile.
  2. Tap the person icon to open Edit Profile window.
  3. Scroll down and tap Permanently disable my account option.
  4. Choose the reason for disabling your account and be ready to enter your Instagram password again.
  5. Confirm your decision.

How to delete your Instagram account permanently


Once you firmly decided you want Instagram to delete your account you may want to save a copy of all photos and videos you posted by exporting them to your hard drive.

Once backup is complete, you can delete your account this way:

  1. Open instagram.com, log in and browse to the deletion page.
  2. Scroll down and choose Delete Your Account option.
  3. Instagram will ask to enter a reason for deletion of your account.
  4. Enter your password again and confirm your decision.

Another alternative to completely wiping off yourself from Instagram, is removing the app from your phone so that it doesn't distract you during the day. You can use the app that will allow you to upload to Instagram from Mac, which is faster, easier and you can post images in original resolution and quality. Uplet is a great Instagram app for Mac that will let you delete Instagram app from your phone, but still stay connected. As an added bonus, typing captions from a full-size keyboard of your Mac is oh-so pleasing.

Instagram for Mac

Now that you know how to post on Instagram from Mac you can remove the app from phone and escape the temptation of checking your feed constantly.

Uplet

Requirements: OS X 10.9+ , 15.4MB size
Version 1.3.204 () Release notes