Как расширить USB
через сеть: программно-аппаратное решение

Cодержание

  1. Расширение USB-устройств по сети
  2. Программное решение для расширения USB через IP
  3. Руководство по совместному использованию USB через CAT без каких-либо кабелей или адаптеров
  4. Что такое USB и как он используется?
  5. Аппаратный удлинитель
  6. Удлинители USB - плюсы и минусы

Расширение USB-устройств по сети

Скажем, к вашему компьютеру подключено устройство - это может быть сканер, принтер или вебкамера или любой гаджет на самом деле, который подключается к вашей системе через порт USB - и вам нужно поделиться его функциональностью или содержанием с другими. Другие могут быть где угодно - в той же кабинке, на следующем этаже или по всему земному шару. Вы должны были столкнуться с ситуациями, когда именно вам необходимо получить доступ к удаленному устройству, подключенному к компьютеру в вашей сети.

Как бы вы это сделали? Что нужно сделать, чтобы расширить USB через сеть? Существуют различные способы сделать это, два основных из которых - с помощью программного или аппаратного обеспечения.

Если вы считаете, что нет ничего проще, чем использовать удлинитель USB to CAT 5, взгляните на его наиболее мощную альтернативу - программу, известную как USB Network Gate.


Программное решение для расширения USB через IP

USB over Ethernet от Eltima Software - это ваш USB-удлинитель Ethernet. Он расширяет USB через сеть - LAN /Ethernet/Интернет и т.д.
USB Network Gate logo

USB Network Gate

Удалённый доступ к USB устройствам по сети
4.9 Рейтинг основан на отзывах 179+ пользователей, отзывов(72)
Скачать 14-ти дневная пробная версия, вы можете предоставить доступ только к одному локальному USB-устройству
USB Network Gate

Инструмент работает как по кабельной сети, так и в Wi-Fi среде. Безопасный удаленный доступ к устройству возможен с помощью защиты паролем устройств.

USB Network Gate позволяет использовать USB-устройства с виртуальными машинами и полностью совместим с VMware, VMware ESX, Citrix XenDesktop и Microsoft Hyper-V. Доступ к вашим устройствам с помощью протокола RDP поддерживается, и вы можете назначить устройство для сеанса RDP определенного пользователя, чтобы включить эксклюзивность устройства.

Это многоплатформенное программное решение, работающее в операционных системах Windows, Linux, Mac и Android. Этот инструмент дает вам возможность шифровать встроенный трафик для безопасной связи и сжимать данные для повышения скорости передачи данных. Тот факт, что вы используете общий USB-порт в сети, означает, что устройство можно легко удалить и заменить, и ваш удаленный клиент получит немедленный доступ.

USB Network Gate - это идеальное решение для расширения возможностей ваших USB-устройств путем их подключения к сети. Одна машина может теперь получить доступ ко многим USB-устройствам независимо от пользователя ее физических портов. Вы сможете не только получить доступ к устройствам из любой точки мира, но и сократить количество необходимых кабелей, сэкономив при этом пространство и деньги.


Руководство по совместному использованию USB через CAT

USB Network Gate действительно является достойной заменой USB-удлинителя через CAT5 или CAT 6. Он может сделать все функции USB доступными по сети (Ethernet / LAN / Internet и т.д.). С помощью USB Network Gate вы сможете совместно использовать и/или расширять USB через сеть в Windows, Mac OS X или Linux. Приложение работает безупречно с устройствами на базе iOS и Android и может делиться ими с любым удаленным местоположением, несмотря на расстояние.

Вот как вы можете использовать USB через IP Extender от Eltima:

  1. Скачайте и установите приложение на компьютер, к которому подключено устройство - мы будем называть его сервером - и компьютеры, которым необходим общий доступ к нему, - это клиенты.
  2. Запустите приложение на сервере, перейдите на вкладку «Устройства» и найдите устройство, которым вы хотите поделиться, а затем нажмите кнопку «Поделиться» рядом с ним.
  3. Запустите приложение на стороне клиента, на вкладке «Удаленные USB-устройства» найдите устройство, к которому необходимо получить доступ, и нажмите кнопку «Подключиться».

Как только соединение установлено, вы можете сразу начать использовать устройство.

Этот метод не требует никаких дополнительных аппаратных средств и идеально подходит для тех, кому не нравятся их столы и кабинки, забитые кабелями и проводами.


Что такое USB и как он используется?

Универсальная последовательная шина (USB) является отраслевым стандартом для передачи цифровых данных на короткие расстояния. Порт USB - это интерфейс кабельного соединения, позволяющий подключать устройства USB друг к другу или к хосту, например к компьютеру. Разъемы USB являются стандартными для большинства потребительских электронных устройств и периферийных устройств, доступных сегодня. Порты USB заменили последовательные порты на большинстве ноутбуков и в настоящее время являются основным средством доступа к внешним устройствам с вашего компьютера.

Существует несколько различных типов USB-портов и разъемов, и один и тот же тип должен быть на обоих концах соединения. Подключенные через USB устройства могут получать питание от хост-машины через порт, что делает их чрезвычайно портативными. Они также предлагают возможности plug-and-play, то есть их можно добавлять в вашу систему без перезагрузки.

Между числом устройств и портов, к которым они могут подключаться на вашем компьютере, существует отношение один к одному. Это может ограничить вашу способность использовать все доступные вам устройства без постоянного переключения кабелей. Вы можете приобрести удлинитель USB-порта, который позволяет одновременно подключать несколько устройств к одному USB-порту.

USB over CAT Extender

Другим ограничением в связи между портами USB и подключенными устройствами является длина кабеля, которая поддерживается для высокоскоростной передачи данных. Максимальная длина кабеля USB 2.0 составляет 5 метров, а USB 3 уменьшает эту длину до 3 метров. Это означает, что ваши устройства должны находиться на расстоянии не более рекомендованного расстояния от вашего хоста.

Ограничение длины кабеля может быть проблемой по-разному. Ваша компания может захотеть поделиться устройствами с различными пользователями, расположенными по всему зданию. Это может оказаться невозможным при работе с ограниченными длинами, доступными для USB-устройств..

Другой случай, когда длина кабеля может повлиять на возможность использования USB-устройств, - это приложения удаленного мониторинга или наблюдения. Невозможно использовать кабели, когда устройство должно находиться на значительном расстоянии. В этом случае вам потребуется расширение USB.


Аппаратный удлинитель

Это решение работает, если вам нужно использовать устройство USB в локальной сети. Существуют различные виды аппаратных USB-удлинителей - USB 2.0 через кабели Cat 5, волоконно-оптические кабели и т. Д., Каждый из которых подходит для определенной цели - будь то безопасность, медицина, приложения для автоматической телематики, киоски и т.д..

USB Network Gate

Однако для подключения к устройству на большом расстоянии вам все равно потребуется программный USB-удлинитель по IP. Если у вас не очень длинные кабели и вы не против полагаться на их долговечность.


Удлинители USB - плюсы и минусы

Доступны удлинительные кабели USB, которые могут облегчить некоторые проблемы, связанные с ограниченной длиной кабеля. Они содержат электронику, генерирующую сигнал USB, и называются активными кабелями ретранслятора. Используя USB 2.0, вы можете иметь активный кабель длиной до 30 метров. USB 3 ограничил это до 18 метров. Сочетание стандартных и активных кабелей уменьшает удлинение на 25 метров для USB 2.0 и 15 метров для USB 3.

Кабельные удлинители USB питаются от шины и получают питание от порта USB. Кабели доступны с адаптерами питания, чтобы обойти эту потенциальную проблему.

Удлинитель USB CAT 5 обычно ограничен по длине и не может обеспечить большую зону покрытия. Поэтому вы должны быть достаточно близко, чтобы получить доступ к устройству. Учитывая ограниченную длину, предлагаемую USB Extender Series, расстояние между хост-компьютером и периферийными устройствами USB не может превышать 450 футов или 135 метров. USB over CAT 5 extender содержит набор приемников и передатчик, подключенный через стандартный кабель CAT 5 / 5e / 6 или CAT 7. Для питания подключенных устройств и подачи на каждый порт 5 Вольт, 500 мА, приемник использует встроенный 4-портовый концентратор. Он позволяет периферийным USB-устройствам, таким как портативные медиаплееры, веб-камеры, смартфоны и т.д., Оставаться заряженными и подключенными. Серия USB Extender может пригодиться, если вы используете приложения с Extron Annotator и / или удаленными сенсорными дисплеями, особенно если им требуется используя различные удаленные периферийные устройства USB, которые включают мыши, клавиатуры, интерактивные доски и различные другие устройства HID.

Хотя эти кабели действительно предлагают некоторое расширенное использование ваших USB-устройств, вы все еще ограничены их физическими ограничениями. Чтобы по-настоящему получить доступ к вашим USB-устройствам и предоставить к ним общий доступ, лучший способ - поделиться ими по сети.

USB Network Gate

Требования: Windows (32-bit и 64-bit): XP/Vista/7/8/10, Windows Server 2003/2008/2012/2016/2019
Также доступен на macOS, Linux OS и Android , 5.59MB свободного места
Версия 8.1.2013 (11 / 06 / 2019) Примечания к релизу
Категория: CommunicationApplication

How to extend USB
over Network: software and hardware solution

Contents


  1. Extend USB devices over network
  2. Software solution to extend USB over IP
  3. A guide to sharing USB over CAT without any cables or adapters
  4. What is USB and how is it used?
  5. Hardware extender
  6. USB extension cables - pros and cons

Extend USB devices over network

Say, there is a device attached to your computer – it could be a scanner, a printer or a webcam or any gadget in fact that communicates to your system via USB port – and you need to share its functionality or contents with others. Others could be anywhere – in the same cubicle, on the next floor or across the globe. You should have come across situations when it is you who needs to access a remote device connected to a computer in your network.

How would you do it? What do you need to do to extend USB over network? There are various methods of doing it, the main two being either with the help of software or hardware.

If you think there is nothing simpler than using a USB to CAT 5 extender, then take a look at its most powerful alternative - a program known as USB Network Gate.


Software solution to extend USB over IP

USB over Ethernet by Eltima Software is your USB Ethernet extender. It extends USB over network – LAN/ Ethernet/ Internet, etc.
USB Network Gate logo

USB Network Gate

Share USB over Ethernet on Windows
4.9 Rank based on 179+ users, Reviews(72)
Download 14-day trial, You can share only 1 local USB-device
USB Network Gate

The tool works over a cabled network as well as in Wi-Fi environments. Secure remote access of a device is possible by password protecting the devices.

USB Network Gate makes it possible to use USB devices with virtual machines and is fully compatible with VMware, VMware ESX, Citrix XenDesktop and Microsoft Hyper-V. Accessing your devices using the RDP protocol is supported, and you can assign a device to a specific user’s RDP session to enact device exclusivity.

This is a multi-platform software solution, running on Windows, Linux, Mac, and Android operating systems. The tool gives you the ability to encrypt embedded traffic for secure communication and compress data transfer to improve throughput speed. The fact that you are sharing a USB port over the network means devices can be easily removed and replaced and your remote client gains immediate access.

USB Network Gate is the perfect solution for extending the capabilities of your USB devices by connecting them to the network. A single machine can now access many USB devices regardless of the user of its physical ports. Not only will you be able to access the devices from anywhere in the world, you can also reduce the amount of cabling required, saving both space and money.


A guide to sharing USB over CAT without any cables or adapters

USB Network Gate is indeed a worthy replacement for USB extender over CAT5 or CAT 6. It can make all the USB functionality available over the network (Ethernet/LAN/Internet, etc.). With USB Network Gate you will be able to share or/and extend USB through the net on Windows, Mac OS X, or Linux. The application works flawlessly with iOS and Android-based devices and can share them with any remote location despite the distance.

This is how you can use USB over IP Extender by Eltima:

  1. Download and install the application on a computer to which the device is attached – we will call it a server – and computers that need shared access to it – these are clients.
  2. Launch the app on the server, navigate to ‘Devices’ tab and locate the device you need to share, now click ‘Share’ button next to it.
  3. Launch the application on the client’s side, in ‘Remote USB devices’ tab find the device you need to access and click ‘Connect’ button.

Once the connection is established, you can start using the device immediately.

This method does not require any additional hardware and ideal for those who do not like their desks and cubicles cluttered with cables and wires.


What is USB and how is it used?

Universal Serial Bus (USB) is an industry standard for digital data transmission over short distances. A USB port is a cable connection interface that allows USB devices to be connected to each other or to a host such as a computer. USB connectors are standard on the majority of consumer electronics and computer peripheral devices available today. USB ports have replaced serial ports on most laptops and are currently the primary means of accessing external devices from your computer.

There are several different types of USB ports and connectors, and the same type needs to be on both ends of the connection. USB connected devices can draw power from the host machine through the port, making them extremely portable. They also offer plug-and-play capabilities, meaning they can be added to your system without the need to reboot.

There is a one-to-one relationship between the number of devices and ports that they can connect to on your computer. This can limit your ability to use all of the devices that are available to you without constantly switching cables. You can obtain a USB port extender which enables the connection of several devices to a single USB port simultaneously.

USB over CAT Extender

Another limitation in communication between USB ports and connected devices is the cable length that is supported for full-speed data transfer. USB 2.0 has a maximum cable length of 5 meters, with USB 3 reducing that length to 3 meters. This means that your devices need to located no more than the recommended distance from your host.

The cable length limitation can be a problem in a number of different ways. Your company may want to share devices with various users located throughout the building. This can prove to be impossible when working with the limited lengths available to USB devices.

Another instance where cable length can impact the ability to use USB devices is in remote monitoring or surveillance applications. It is not possible to use cabling when the device must be located a significant distance away. What you require in this case is a USB extension.


Hardware extender

This solution works if you need to share a USB device in a local network. There are various kinds of hardware USB extenders – USB 2.0 over Cat 5 cables, fiber optic cables, etc., each fit for a particular purpose – be it security, medical, automative telematics apps, kiosks, etc.

USB Network Gate

However to connect to a device at a long distance you will still need a software USB extender over IP. Unless you have really long cables and do not mind relying on their durability.


USB extension cables - pros and cons

There are USB extension cables available that can alleviate some of the problems associated with limited cable length. They contain electronics that generate the USB signal and are called active repeater cables. Using USB 2.0, you can have an active cable up to 30 meters in length. USB 3 limited this to 18 meters. Mixing standard cables and active cables lessen the extension 25 meters for USB 2.0 and 15 meters for USB 3.

USB cable extensions are bus-powered and will draw power from the USB port. Cables are available with power adapters to get around this potential issue.

USB CAT 5 extender is usually limited in length and cannot ensure large area coverage. Therefore, you should be close enough to obtain access to the device. Considering the limited length offered by USB Extender Series, the distance between the host computer and USB peripherals cannot be more than 450 feet or 135 meters. USB over CAT 5 extender contains a receiver set and a transmitter connected via a standard CAT 5/5e/6 or CAT 7 cable. For powering the attached devices and supplying every port with 5 Volts, 500 mA, the receiver uses a built-in 4-port hub. It lets USB peripheral devices like portable media players, webcams, smartphones and alike, stay charged and connected. The USB Extender Series might come in handy if you’re using apps with Extron Annotator or/and remote touchscreen displays, especially if they require utilizing different remote USB peripherals that include mice, keyboards, interactive whiteboards and various other HID devices.

Though these cables do offer some extended utilization of your USB devices, you are still constrained by their physical limitations. To truly access and share your USB devices, the best path is to share them over the network.

USB Network Gate

Requirements for Windows (32-bit and 64-bit): XP/Vista/7/8/10, Windows Server 2003/2008/2012/2016/2019
Also available on macOS, Linux OS and Android , 5.59MB size
Version 8.1.2013 (10th Jun, 2019) Release notes
Category: CommunicationApplication