Как скопировать файлы на смартфон Google Pixel?


Google, наконец, делает телефоны, и надо признать, действительно хорошие. Речь идет о смартфоне Google Pixel и его "старшем брате" Pixel XL. С того момента, как эти телефоны были представлены, они позиционируются как высокопроизводительные устройства топ класса и расчитаны на людей, ищущих альтернативу мировым брендам Samsung и iPhone. Смартфоны Pixel от Google обладают сразу несколькими преимуществами: высокая вычислительная мощность, большой выбор опций хранения информации, новый режим мультиэкранности, принципиально переработанный вывод уведомлений, увеличенное время автономной работы и др. Ввиду этого, неудивительно, что многие поклонники iOS решили попробовать Android. Тем не менее, многие из них задаются вопросом, как настроить передачу файлов между macOS и Google Pixel? Как подключить Android к Mac? Не стоит волноваться, эта задача выполнимая и не настолько сложная, как может показаться на первый взгляд.

Копирование файлов на Google Pixel

Давайте рассмотрим несколько способов


Первый способ – использование приложения Android File Transfer для Mac. Это приложение, исходя из названия, позволяет осуществлять передачу файлов между Mac и устройствами под управлением OS Android. Скачайте и установите приложение, затем можете смело подключать свой телефон к Mac. После подключения Android-устройства к Mac, его содержимое отобразится в файловом менеджере Android. Найдите папку с нужными файлами и перетащите их на свой Mac при помощи функции drag-and-drop.

Приложение iTunes удобно в том случае, если вам нужно перенести музыку в память Google Pixel. Просто подключите телефон к Mac, найдите соответствующие папки с музыкой в директории iTunes, а затем перенесите их на свой Pixel телефон.

Кроме вышеуказанных утилит, можно порекомендовать стороннее программное решение – Commander One, которое может выступать в качестве файлового менеджера Google Pixel. При помощи этого альтернативного варианта передачи файлов Android вы можете копировать и перемещать файлы с Pixel-смартфона на Mac и наоборот. Проделайте несколько шагов: скачайте Commander One на Mac, установите и запустите его. Далее подключите ваше Android-устройство к Mac, используя кабель USB. Данное приложение обладает удобным двухпанельным интерфейсом. Соответственно, содержимое телефона отобразиться на одной из панелей, а на другой – необходимая вам директория. Процесс переноса файлов весьма простой – достаточно перетащить файлы из одного места в другое, используя функцию перетаскивания (drag-and-drop).

Commander One и смартфон Pixel

Неоспоримое преимущество Commander One на фоне аналогичных приложений – широкая функциональность. Помимо предоставления пользователю доступа к Android с Mac, утилита позволяет полноценно управлять файлами, работать с архивами, находить компьютеры и другие устройства в сети, искать файлы и папки, монтировать облачные сервисы хранения данных и многое другое.

/ / / Как скопировать файлы на смартфон Google Pixel?

Commander One

Системные требования: MacOS 10.10+ , 37.59MB свободного места
Версия 2.1(3037) (08 / 07 / 2019) Примечания к релизу
Категория: Utilities

How to copy files to the Google Pixel phone

Olga Weis

Google is finally making phones – and good ones, we must say – we are talking about Google Pixel phone and its bigger brother Pixel XL. Ever since these phone were introduced, they are branded as ‘high-end Android phones for those who are looking for alternatives to Samsung and iPhones’. The advantages offered by Pixel phone by Google are plenty – the processor performance, storage options, new split-screen mode, notification tacking, battery life, etc. – and it is no wonder that a lot of iOS fans decided to give it a try. However majority of them aren’t really sure how to do Google Pixel transfer, i.e. what does one have to do to make a Pixel phone talk to their macOS. How to connect Android to Mac? Well, do not worry – it is doable and it is not as difficult as it seems to be.

Сopy files to Google Pixel

Let us have a closer look at a couple of ways to do it

One of them is using Android File Transfer for Mac. This application as its name suggests enables transferring files to/ from a device that runs Android OS. Download and install the app, connect your phone to Mac. Now once you launch the app, it becomes an Android file manager app – the contents of the connected phone are displayed there. Locate a folder with required files and drag-and-drop files to your Mac.

iTunes is handy if you need to put music on Google Pixel – connect the phone to Mac, find relevant music folders in iTunes directory and drag them over to your Pixel phone.

Also, there is Commander One, a third party solution that can work as a Google Pixel file manager. This Android file transfer alternative enables copying and moving files from Pixel phone to Mac and the other way round. Here is how you do it – download the application on your Mac, install and launch it, now connect your phone to Mac using a USB cable. The contents of the phone will be displayed in one of the panes in the app’s window – it features a convenient dual pane interface. Now all you have to do is to drag-and-drop files from one location to another - as easy as it gets.

Commander One and Pixel phone

The good thing about Commander One is that apart from allowing you to access Android from Mac, it does a lot of other things. Essentially a file management solution it enables you to work with archived data, locate computers and devices in the network, search files and folders, mount cloud storage services and much more.

/ / / How to copy files to the Google Pixel phone

Commander One

Requirements: OS X 10.10+ , 13.1Mb free space
Version 1.7.4(2445) () Release notes