Постинг в сети Instagram
напрямую с Mac


Что такое Instagram, и для чего вы пользуетесь этой сетью? Вероятно, у каждого из пользователей будет свой ответ на данный вопрос. Неудивительно, ведь Instagram собрал очень разнообразную и большую пользовательскую базу. Тем не менее есть одна вещь, которая определенно объединяет всех членов сообщества Instagram. Речь об одержимости фотографией в целом.

Instagram – международное приложение для обмена фотографиями и видео с акцентом на использование с мобильных устройств. Эта быстрорастущая социальная сеть на сегодняшний день насчитывает более 700 миллионов пользователей по всему миру. Будучи одной из самых популярных цифровых рекламных платформ, Instagram предлагает множество преимуществ маркетологам всех видов. Публикуя объявление в бизнес-профиле, рекламодатели получают возможность убедить потенциальных клиентов посетить их веб-сайт и купить продукт. В любом случае, чтобы сделать свою учетную запись Instagram популярной и привлекательной для подписчиков, вам нужно сосредоточиться на трех основных моментах. Вы должны четко осознавать, что публиковать, когда публиковать и как осуществлять публикации в Instagram с Mac максимально эффективно.

Как постить в Instagram с Mac

Независимо от того, являетесь ли вы страстным поклонником Instagram или постоянным пользователем приложения, вы наверняка нуждаетесь в свежих идеях для публикаций, которые могут вас вдохновить и поспособствовать увеличению числа подписчиков. Вероятно, самый простой способ получить лайки – публиковать контент, находящийся в тренде. Пользователи социальных сетей, стремящиеся идти в ногу с текущими событиями и новостями, определенно оценят фотографию с милым котенком на День Объятий Кошек (4 июня), или же изображение прожаренного угощения на День Пончиков (2 июня). Советуем публиковать тенденции, так или иначе сочетающиеся с вашим стилем жизни или брендом.

Наполнение вашего аккаунта записями со смешными картинками – еще один способ выманить подписчиков на контакт. Заставляя людей смеяться, вы повышаете взаимодействие между своим аккаунтом и подписчиками, побуждая их снова и снова возвращаться к вашему профилю. Еще одна отличная идея заключается в проведении конкурсов среди подписчиков Instagram. Что для этого нужно? Просто разместите изображение с анонсом конкурса, и оповестите своих подписчиков о ходе конкурса. Таким образом компании могут продвигать свой бренд, привлекать новых клиентов и управлять продажами.

Пришло время подумать о том, в какое время лучше всего загружать фото

Да, время публикации изображений имеет значение. Большинство пользователей проводят около 20 минут в день и, соответственно, неправильно выбирают время для постинга своих фотографий. Таким образом, упускается большая часть целевой аудитории, т.к. фото остаются незаметными. Согласно проведенным исследованиям, лучшее время для публикации фото в Instagram – около 2:00 или 17:00 (в зависимости от часового пояса вашей целевой аудитории). Поскольку многие пользователи Instagram заходят в свои учетные записи по пути на работу или школу, оптимальное время для постинга – между 17:00 и 18:00. Публикуя свои записи в это время, вы получите максимальную заинтересованность среди ваших подписчиков. Еще одно удачное время – около 2 часов ночи. В ночное время новостная лента не перегружена записями, поэтому ваши фотографии не останутся в тени. Интересный факт: лучшим днем для публикаций считается среда.

Приложение для загрузки в Instagram

И наконец, выбирайте правильный способ загрузки изображений в Instagram. Для экономии времени и сил советуем использовать специальный Instagram-загрузчик для Mac – Uplet, оптимальное решение для загрузки фото в Instagram в пакетном режиме. Одним из основных преимуществ этого минималистического инструмента является то, что он способен отправлять любое количество фотографий с вашего компьютера в несколько кликов мыши. Это делает программу, вероятно, лучшим загрузчиком Instagram для Mac. Приложение обеспечивает поддержку всего спектра цветов и позволяет сохранить исходное качество и разрешение фотографий при отправке их в сеть. В дополнение ко всему, вы можете редактировать каждое изображение, подписывая его соответствующим образом.

Воспользуйтесь всеми бесчисленными возможностями Instagram и избегайте бездумного постинга фотографий. До тех пор пока вы делитесь интересами со своими подписчиками и предоставляете контент, в котором они заинтересованы, вы можете рассчитывать на успех в Instagram.

/ / / Постинг в сети Instagram напрямую с Mac

Uplet

Системные требования: OS X 10.9+ , 16.15MB свободного места
Версия 1.5.214 (13 / 12 / 2018) Примечания к релизу
Категория: BusinessApplication

Post on Instagram
from Mac

What’s Instagram, and why do you use it? Probably the most curious thing about this photo-focused social network is that every user has their own answer. Not surprising, considering the diversity of the large active user base Instagram enjoys. However, there’s one thing that definitely unites all members of the Instagram community, it is obsession with taking pictures.

Instagram is an international app for sharing photos and videos with an emphasis on mobile use. This rapidly growing social network, which now has more than 700 million users around the world, is today more than just a place where people follow their passions. Being one of the most popular digital advertising platforms, Instagram offers many benefits to marketers of all kinds. Posting an ad on a business profile, advertisers get the chance to convince potential customers to visit their website and buy a product. In any event, to make your Instagram account popular and attractive for followers, you need to be focused on three main things: what you post, when you post it, and how to post on Instagram from Mac with maximum efficiency.

How to post on Instagram from Mac

Whether you are an avid instagrammer or a regular user of the app, you need some fresh Instagram post ideas to spark inspiration and grow your followers. Probably the simplest way to get likes is to post trends. Social media users who try to keep up with all the latest news and current events will definitely appreciate a photo with a pretty kitten on Hug Your Cat Day, 4th of June, or an image of a delicious deep-fried treat on Donut Day, posted on June 2nd. Be sure to post trends that are genuinely relevant to your lifestyle or brand if you want to be respected and popularized.

Filling your account with funny photos is another good way to get your followers interact with your posts. By making people laugh, you increase engagement, so followers (or potential customers) want to come back to your profile again and again. Another great idea that your audience will definitely love is holding a contest on Instagram. Just place an image announcing a competition and keep your followers updated on the progress of the contest. This way businesses can promote their brand, engage new customers, and drive sales.

It’s time to think about the best time to upload photos


Yes, it matters when exactly your image will appear in the followers’ feeds. Most users spend around 20 minutes a day interacting on the network, so choosing the wrong time for posting pictures, you risk having your photos unnoticed or missed by the audience. According to many studies, the best time to post on Instagram is either 2:00 a.m. or 5:00 p.m. depending on the timezone of your target audience. As most app’s users log in to check their accounts on their way home from school or work, posting your content between 5:00 p.m. and 6:00 p.m. you can receive the highest followers’ engagement, i.e. “likes” and comments. 2:00 a.m. is considered to be optimal posting time because less people will upload their images in the middle of the night. One might also ask “What is the best day to post on Instagram?”. And the answer is Wednesday.

Instagram uploading app

Finally, don’t make the mistake of neglecting the way you upload the images on Instagram from Mac. It’s not a secret that success of an Instagram account depends much on the app a user chooses to post photos. The best option available for Mac is Uplet, a bulk Instagram upload solution. One of the main advantages of this minimalistic tool is that it’s capable of posting any number of photos from your computer in one click. This makes the program probably the best Instagram uploader for Mac. The app brings support for the full range of colors and makes it possible to keep pictures’ original quality and resolution when posting them to the network. In addition, you can edit every image, completing it with a relevant caption.

Take advantage of all the countless opportunities Instagram offers and avoid posting pictures just for the sake of posting pictures. As long as you share the interests with your followers and provide the content that has a genuine value for them, you can expect to be successful on Instagram.

Uplet

Requirements: OS X 10.9+ , 15.4MB size
Version 1.3.204 () Release notes