Узнайте подробности о функции Instagram Collections


Instagram не перестает радовать новыми функциями: стикеры, двухфакторная авторизация, сообщения Direct, а теперь еще Коллекции. Новая функция позволяет пользователям Instagram организовывать понравившийся контент в закладки, сохраняя их в отдельных папках (коллекциях). Возможность сохранять посты в закладках в Instagram появилась в конце прошлого года. Однако стоит заметить, что далеко не всем понравился механизм работы этой функции, так как у пользователей не было возможности сортировать закладки. Теперь же проблема, наконец, решена.

Instagram Коллекции

Функционал Instagram Collections довольно прост:


  • Чтобы добавить фотографию или видео в коллекцию, нажмите и удерживайте значок закладки под записью, которую вы хотите сохранить. Теперь нажмите значок «плюс» и назовите свою коллекцию. Нажмите «Готово», после чего в созданной вами коллекции появится сохраненное изображение или видео.

  • Чтобы добавить сохраненные записи Instagram в новую коллекцию, перейдите на страницу своего профиля и нажмите значок закладки. Далее тапните по значку «Коллекция», где отображаются все ваши коллекции. Выберите необходимую, нажмите значок меню в верхней правой части, а затем «Добавить в коллекцию». Выберите записи, которые хотите добавить, и нажмите «Готово».

  • Чтобы удалить коллекцию, нажмите «Коллекция» на странице профиля и выберите ту, которую собираетесь удалить. Нажмите значок меню и выберите «Редактировать коллекцию» -> «Удалить». В этом же меню можно переименовать коллекцию.
Закладки Instagram

Некоторые из вас наверное заметили, что коллекции Instagram напоминают Pinterest — популярную платформу для поиска советов и рекомендаций по стилю, полезной информации для путешественников, вдохновляющих цитат и т.п. Главное отличие коллекций в Instagram заключается в следующем: все ваши закладки остаются закрытыми от посторонних глаз, если только вы не захотите поделиться ими через прямые сообщения. Что касается Pinterest, по умолчанию создаваемые закладки доступны для всех. Однако вы можете их скрыть, изменив настройки приватности. Вполне возможно, что в скором времени в коллекциях Instagram будет добавлена возможность выбирать между приватным и публичным доступом.

Загрузчик Instagram для Mac

Прежде чем вы закроете эту страницу: среди пользователей сети есть много запросов относительно загрузчика Instagram для Mac. Возможна ли в принципе публикация в Instagram напрямую с Mac, минуя мобильное устройство? Если вы из числа тех, кому интересно, как загрузить изображения в Instagram с Mac, советуем воспользоваться Uplet. Этот загрузчик Instagram для Mac пользуется популярностью среди пользователей не только потому, что позволяет публиковать изображения напрямую с Mac. Еще приложение поддерживает загрузку фото и видео в пакетном режиме. Таким образом, вы можете сэкономить много времени и усилий, при этом сохранив оригинальное качество и разрешение ваших фотографий.

Uplet

Системные требования: OS X 10.9+ , 16.15MB свободного места
Версия 1.5.214 (13 / 12 / 2018) Примечания к релизу
Категория: BusinessApplication

Learn about Instagram Collections Feature


It’s raining new features on Instagram – stickers, two-factor authentication, Direct messaging and now Collections. What is Instagram Collections? A feature that allows users to organize bookmarks on Instagram by storing them in separate folders, i.e. Collections. Instagram bookmarked posts were introduced in the end of the last year, and not many were happy with the way it worked, as there was no way to sort them out – now, the issue is solved.

Instagram Collections

The way Instagram Collections work is pretty simple:

  • To add a photo or video to a collection, tap and hold the bookmark icon beneath a post you’d like to save. Now tap the plus icon and name your collection. Tap Done – you will see your newly saved image or video in that collection.

  • To add Instagram saved posts to a new collection, go to your profile page and tap the bookmark icon. Tap Collection – this is where all your collections are displayed – choose the one you need, tap the menu icon on the top right side, then Add to Collection. Select posts to be added and tap Done.

  • To delete a Collection, tap Collection on the profile page and choose the one you want to remove. Tap the menu icon and select Edit Collection > Delete. To rename a collection, instead of choosing ‘Delete’ enter a new name and tap Done.
Instagram bookmarked posts

Some of you would have noticed that Instagram’s Collections reminds of Pinterest, a popular platform for searching for style tips, planning your next trip, inspirational quotes, etc. Yes, a lot. The only difference is that all of your Instagram collections remain private unless you want to share a set of separate photos with someone via Direct messaging. On Pinterest it works the other way round: by default boards you create there are for everyone to see, unless you make it Secret. However we suspect that it is just a matter of time for Instagram to add the ability to make your Collections public, this can happen any time soon – watch out.

The feature is available to those who have updated their app to version 10.16.

Uploader for Instagram Mac

Before you go: we hear a lot of queries regarding uploader for Instagram Mac owners could use to upload from Mac to Instagram directly. Is it possible at all – can you post to Instagram from Mac skipping your mobile device all together? If you too are wondering how to upload pics to Instagram from Mac, we have the answer – use Uplet. This Instagram uploader Mac users would love to use – not only it allows you to post pictures to Instagram directly from your Mac machine, it also allows you to send multiple photos and videos at a time. You thus get to save a lot of time and effort while retaining the original quality and resolution of your pictures.

Uplet

Requirements: OS X 10.9+ , 16.15MB size
Version 1.5.214 (13th Dec, 2018) Release notes
Category: BusinessApplication
Recent posts
Olga Weis 9 March at 16:58
Olga Weis 24 Sept at 17:23
Olga Weis 7 Oct at 12:58
Olga Weis 22 Nov at 11:27