Советы по использованию Instagram Stories


Stories – это функция Instagram, позволяющая публиковать набор изображений, которые будут воспроизводиться в виде слайд-шоу в течение одного дня, а затем исчезнут. Данная функция очень похожа на My Story от Snapchat, и приобрела значительную популярность сразу же после того, как была впервые представлена.

Советы Instagram Stories

Интересуетесь Instagram Stories? Как их использовать?


Ознакомьтесь с пошаговым руководством:

  1. В верхней части основного экрана Instagram слева вы увидите синюю кнопку «Плюс», с надписью «Моя история», тапните по ней. Или же, проведите вправо, чтобы получить более быстрый доступ к Stories.

  2. В открывшемся меню используйте круглу кнопку. Для того чтобы сделать снимок – просто тапните по ней; при удержании данной кнопки активируется видеозапись.

  3. У пользователя также есть возможность обмениваться изображениями из фотогалереи, поместив их в Instagram Stories. Чтобы опубликовать их – просто сделайте свайп вниз и выберите изображение из галереи. Обратите внимание, что вы можете использовать только фотографии, сделанные за последний 24 часа. О живых событиях, таких как Boomerang и режим Hands-free, поговорим немного позже.

  4. Редактируйте свои фотографии или видео, используя опции, отображаемые в верхней части экрана – добавление надписи, эмоджи или рисунка.

  5. Итак, что же делать с вашей Story?

    • Чтобы поделиться своей фотографией, нажмите кнопку "Ваша История" (Your Story). Можно скрыть свои Истории от конкретного подписчика. Для этого перейдите в настройки Историй и выберите опцию спрятать мою Историю. Если же вы хотите сохранить свою Story навсегда, используйте опцию "поделиться в виде сообщения". В этом случае изображение отобразится в виде обычного поста.

    • Для загрузки Story на ваш смартфон – тапните по кнопке "Сохранить". При желании, в настройках можно активировать опцию "Всегда сохранять фотографии и видео".

    • Чтобы отправить Историю другу – тапните по стрелке (изображение исчезнет после того как ваши друзья его увидят).

Если вы хотите создать слайд-шоу, добавьте более одного фото или видео, повторяя вышеуказанные шаги. Добавленный медиа контент будет отображаться на вашей странице в течение 24 часов. Как посмотреть Истории? Существует специальный раздел, расположенный в верхней части новостной ленты ваших подписчиков.

Как просмотреть Истории – есть специальный раздел в верхней части ленты новостей ваших подписчиков, отображаемый ваш профиль pic уведомит вашего последователя о том, что у вас есть история, чтобы поделиться ими. Аватар с вашим изображением, отображаемый там, оповестит подписчиков о том, что у вас есть новая История.

Просмотр Instagram Stories

Что касается Boomerang – эта функция позволяет загружать короткие видеоролики, проигрываемые вперед и назад. На экране «Stories» – см. Шаг 2 – выберите опцию «Boomerang». Нажмите запись, чтобы последовательно "склеить" несколько фотографий. Функция Hands-free позволяет записывать видео без необходимости использования – догадайтесь чего? – рук. Опция Live во многом похожа на Live video от Facebook. При активации этой опции, ваша История будет помечена тегом "Live", информируя пользователей о том, запись происходит в данный момент.

Функция Boomerang Instagram

Способ сортировки «Историй» в значительной степени зависит от Instagram – в настоящее время нет возможности настроить его. Единственное, что вы можете сделать – отключить чужие истории. В этом случае они будут отправлены в конец фида. Вы не можете комментировать Stories, но вы можете отправить сообщение человеку, если вам есть что сказать о его Истории.

Вам наверное интересно, существует ли специальный загрузчик Instagram для Stories? Да, такой загрузчик есть. Многие пользователи предпочитают использовать Uplet – загрузчик для Instagram. С его помощью можно без проблем загружать несколько изображений за раз, что весьма полезно при работе с Instagram Stories. Разработчики этого фото- и видео-загрузчика для Instagram, постоянно работают над улучшением приложения. Будьте уверены, что приложение всегда актуально и работает в соответствии с последними разработками Instagram.

/ / / Советы по использованию Instagram Stories

Uplet

Системные требования: OS X 10.9+ , 16.15MB свободного места
Версия 1.5.214 (13 / 12 / 2018) Примечания к релизу
Категория: BusinessApplication

Tips for using Instagram Stories

Allie Hawkins

Stories is an Instagram feature that allows you to post a set of pictures that will play like a slideshow for the entire day and then disappear. Very similar to Snapchat’s My Story this feature has become extremely popular immediately after it was first introduced.

Instagram Stories tips

Curious about Instagram Stories? How to use them?


Here’s your step-by-step guide:

  1. On top of your Instagram home screen to the left you’ll see the blue Plus button that says ‘My story’, tap it. Else, swipe to the right to get a quicker access to Stories.

  2. On the screen displayed use the circle button to take a picture – tap the button; or record a video – tap and hold.

    It is also possible to share images from your photo gallery as Instagram Stories. How to post them – swipe down and choose an image from the gallery displayed. Do note that you can use only those photos you have taken in the last 24 hrs. We’ll talk about live events, Boomerang and hands free mode a bit later.

  3. Edit your photos or videos using the options given on top of the screen – add a caption, emoji or drawing.

  4. Now, what do you do with your Story?

    • To share your image, tap Your Story button. It is possible to hide your Stories from a particular follower using Hide My Story From in Story Settings. If you realize you’d want your Story live forever, use Share as Post option – the picture will become a regular post.

    • To download it on your phone – Save button, see if you want to use Always Save Photos and Videos option in Story Settings.

    • To send a Story to a friend – tap Arrow, the image vanishes after your friends have seen it.

If you want to create a slideshow, add more than one photo or video repeating the above steps, they will be displayed on your page for 24 hours as Instagram stories. How to view Stories – there is a special section on top of your followers’ news feed, your profile pic displayed there will notify your follower that you have a story to share with them.

Instagram Stories view

Now, Boomerang is a feature that allows uploading short videos that keep playing forward and backward. On the Stories screen – see step 2 – choose Boomerang option. Tap record to take a sequence of photos. Hands-free option allows you to record a video without – guess what? – hands. Live option is similar to Facebook’s live video, your Instagram Stories bubble will have a Live tag to notify your followers that you are live at the moment.

Boomerang feature Instagram

The way Story feed is sorted depends pretty much on Instagram – as of now there is no way to customize it. One thing you can do is to mute someone’s stories – then they’ll be sent to the end of the feed. You cannot comment on Stories, but you can message the person if you have something to say about their Story.

Now, you might be wondering if there is a special Instagram uploader suitable for Stories. There is – Uplet is one uploader for Instagram Mac owners love to use. It allows posting multiple pictures in one go that might prove very useful for Instagram stories. The developers of this Instagram photo uploader, it works as Instagram video uploader as well, are constantly working on making it better – be sure that it is always up to date with latest developments on Instagram.

/ / / Tips for using Instagram Stories

Uplet

Requirements: OS X 10.9+ , 16.15MB size
Version 1.5.214 (13th Dec, 2018) Release notes
Category: Other solutions