Перенос файлов с Mac на смартфон Lenovo и обратно


Китайские производители смартфонов расширяют свое присутствие на международном рынке медленно, но уверенно. Первые смартфоны Lenovo были выпущены в Китае в 2012 году, а спустя два года этот производитель завоевал наибольшую долю на рынке. Устройства Lenovo становятся все более популярными не только в Китае, но и за его пределами. Например, смартфон Zuk Edge, представленный в конце 2017 года, получил множество положительных отзывов во всем мире.

Lenovo Zuk Edge оснащен 5,5-дюймовым дисплеем с разрешением Full HD, 13-мегапиксельной тыльной камерой и 8-мегапиксельной селфи-камерой. За быстродействие отвечает Snapdragon 821, а объем оперативной памяти варьируется от 4 до 6 гигабайт в зависимости от модификации. При производстве Zuk Edge было решено отказаться от microUSB-разъема в пользу набирающего популярность USB type C. Емкость батареи составляет 3100 мАч. Несмотря на небольшой объем аккумулятора, смартфон способен проработать без подзарядки целый день при достаточно активном пользовании.

Если вы задумываетесь о покупке Zuk Edge или уже владеете этим смартфоном, одна из главных задач, которую необходимо решить – как подключить Android к Mac. Zuk Edge работает под управлением Android Nougat, поэтому для подключения к Mac OS X могут потребоваться определенные усилия. Но не волнуйтесь – использование телефона Android с Mac не так сложно, как кажется (при условии, что у вас есть правильное программное обеспечение).

macOS и Lenovo

Лучшие приложения, позволяющие передавать файлы с Android на Mac


Android File Transfer


У Google имеется собственный инструмент, который позволяет передавать фотографии и другие файлы с Android на Mac. Однако функциональность приложения ограничивается лишь этим.

Commander One


Данное программное обеспечение может предложить пользователю гораздо больше. Помимо простого соединения Lenovo и Mac, Commander One позволяет считывать данные телефона Lenovo, то есть вы сможете просматривать содержимое мобильного устройства на своем Mac. Благодаря приложению Android-телефон легко монтируется на Mac в виде съемного накопителя, причем воспроизводить медиафайлы можно напрямую из окна Commander One. Удобный двухпанельный интерфейс существенно облегчает работу. При помощи функции drag-and-drop можно перетаскивать файлы с телефона Lenovo на Mac, и наоборот. При запуске сразу нескольких таких операций, они будут обрабатываться в порядке очереди. Это сделано для того, чтобы ваш компьютер никогда не замедлялся.

передача файлов между Android и Mac

Аналогично Lenovo, к своему Mac вы можете подключить другие устройства MTP, облачные сервисы (Dropbox, OneDrive, Amazon S3 и другие) и удаленные веб-серверы (через протоколы FTP/ SFTP/ FTPS и WebDAV). Commander One – превосходное решение для управления файлами, поддерживающее сжатие и извлечение архивного содержимого, поиск определенных файлов и папок и многое другое.

В этом программном обеспечении много всего. Смело используйте Commander One не только для соединения телефонов Android с Mac, но и для организации/управления контентом вашего компьютера.

/ / / Перенос файлов с Mac на смартфон Lenovo и обратно

Commander One

Системные требования: OS X 10.10+ , 13.1Mb свободного места
Версия 1.7.4(2445) (21 / 09 / 2017) Примечания к релизу
Категория: UtilitiesApplication

Transfer files from Mac to Lenovo smartphone and back

Olga Weis

Slowly yet surely Chinese smartphone manufacturers are making their presence felt on the international market. Lenovo launched their first smartphones in Mainland China in 2012 to gain the largest share in the market two years later. Lenovo devices are becoming increasingly popular outside China too, and the company’s newest Zuk Edge unveiled in December last year got a lot of positive reviews worldwide.

The phone features 5.5-inch display that supports full HD, 13-megapixel rear-facing camera and 8-megapixel front-facing camera. Snapdragon 821 processor, USB-C port and a 3100 mAh battery that will last the entire day – no wonder smartphone lovers weren’t disappointed with the long-awaited release.

If you are thinking of purchasing Zuk Edge or already own one, you need to figure out how to connect Android to Mac first. Yes, Zuk Edge runs Android Nougat, so it might take a bit of effort to make Mac OS X Lenovo talk to each other. But don’t worry much – using Android phone with Mac is not as difficult as it seems to be, if you have the right kind of software.

macOS Lenovo

Best apps that enable you to transfer files from Android to Mac:


Android File Transfer

Google’s native tool allows you to do Android to Mac photo transfer, as well as video and other files transfer. However the app’s functionality doesn’t extend beyond that.

Commander One

This app has a lot more to offer. Apart from enabling Lenovo Mac interaction in an easy way, it also allows you to read Lenovo phone on Mac, i.e. view the content of your mobile device on your Mac. You can actually mount your phone on Mac in such a way that it appears to be an additional hard drive on your computer and playback media files stored on the phone directly from the app’s window. Convenient dual pane interface allows you to easily drag-and-drop files – macOS Lenovo and back, the application queues such operations so your computer never slows down.

transfer files from Android to Mac

In a way similar to Lenovo Mac OS X you can mount on other MTP devices, cloud storage services (Dropbox, OneDrive, Amazon S3, etc.) and remote web-servers (via FTP/ SFTP/ FTPS and WebDAV protocols) on your machine. Being a file management solution, Commander One supports compressing and extracting archived content, searching for particular files and folders, etc.

There is a lot to the software, make sure to use it not only for Android phone Mac interaction, but also for organizing and managing your Mac’s content.

/ / / Transfer files from Mac to Lenovo smartphone and back

Commander One

Requirements: OS X 10.10+ , 13.1Mb free space
Version 1.7.4(2445) (22nd Sep, 2017) Release notes
Category: System Utilities