Как поделиться несколькими фото и видео в одном посте Instagram

Allie Hawkins

Выбор лишь одного изображения для рассказа целой истории – весьма непростая задача. Вот почему новая функция Instagram вызывает восторг. Речь о возможности делиться несколькими фотографиями и видео в одном сообщении! Ваши подписчики увидят первое изображение из списка, однако синие точки на фото служат своеобразной подсказкой о том, что в сообщении больше одного изображения и их можно перелистывать вперед и назад.

Несколько фото и видео Instagram

Итак, как же загрузить изображения и видеоролики в Instagram для создания такой карусели?

Продолжайте читать, ниже представлена пошаговая инструкция:


  1. Запустите Instagram и нажмите на значок «Плюс» в нижней части экрана, затем выберите «Библиотека».

  2. В нижней части области предварительного просмотра изображения вы увидите новую опцию – «Выбрать несколько». После тапа по этой области, она поменяет цвет на синий, после чего вы сможете загружать фотографии в Instagram для публикации вместе. После выбора изображений и видео – нажмите «Далее».

    На заметку: все элементы в таких сообщениях добавляются в квадратном формате. Вы можете обрезать любую из фотографий, перемещая ее и используя сетку, чтобы поместить фото в рамку – это точно такой же способ, как если бы вы постили одно фото в Instagram. Может потребоваться некоторое время, чтобы эта функция глобально расширилась. Если вы не видите опцию «Выбрать несколько», скорее всего, она пока недоступна в вашем регионе.

  3. Любые ваши фотографии и видеоролики в карусели можно редактировать индивидуально; это касается применения фильтров и отметок людей. Вы можете изменить порядок отображения элементов и удалить их из сообщения.

  4. Введите заголовок и выберите местоположение – это применимо к сообщению в целом и может быть отредактировано позднее в любой момент времени.

  5. Прежде чем поделиться записью, обратите внимание, что невозможно изменить отмеченные в сообщении учетные записи, с того момента, как оно опубликовано. Также вы не сможете изменять порядок, редактировать или удалять отдельные элементы опубликованного сообщения. Правда, у пользователя есть возможность удалить сообщение целиком, в любое время.

    Если вас полностью устраивают внесенные изменения, нажмите «Поделиться» – сообщение будет моментально опубликовано!
Загрузка нескольких фото в Instagram

Карусели – действительно классная вещь, когда вы делитесь фотографиями с вечеринок или событий с множеством людей. Все они хотели бы видеть себя на фото. С новым типом постов действительно легко публиковать несколько фотографий, не перегружая новостную ленту. Карусели отмечены специальным значком, тем самым информируя ваших подписчиков.

Сообщения Instagram в виде карусели

Перед тем как закрыть эту статью, узнайте ответ на вопрос, которым задаются многие пользователи: возможно ли загрузить фото в Instagram напрямую с Mac? Конечно, при помощи Uplet – специального загрузчика Instagram, позволяющего загружать изображения и видео в Instagram с Mac напрямую. Хорошие новости для тех, кто для получения снимков использует DSLR, а также для тех кто редактирует фото через приложение на компьютере. Теперь не нужно отправлять изображения на мобильный телефон – эту часть можно смело пропускать. Более того, данный загрузчик Instagram для Mac позволяет отправлять сразу несколько изображений. По словам разработчика, в ближайшее время будет реализована поддержка карусельных сообщений и опция мульти-аккаунтов. Обязательно попробуйте приложение-загрузчик для Instagram!

/ / / Как поделиться несколькими фото и видео в одном посте Instagram

Uplet

Системные требования: OS X 10.9+ , 16.15MB свободного места
Версия 1.5.214 (13 / 12 / 2018) Примечания к релизу
Категория: Other solutions

How to share multiple photos and videos in one Instagram post


Choosing only one picture to tell an entire story is not an easy task – not at all. That is why we are so thrilled about the new Instagram feature – now you can share several photos and videos in a single post! Your followers will see the first picture of the set with blue dots indicating they can swipe back and forth to see all pictures and videos the post contains.

Multiple photos and videos Instagram

So how to upload to Instagram pictures and videos to create such a carousel?

Read on, here is your step-by-step instruction:


  1. Launch Instagram and tap Plus icon at the bottom of the screen, then choose Library.

  2. At the bottom of the image preview area you’ll see a new option – Select Multiple. Tap it and it will turn blue – now you can upload photos to Instagram to be posted together. Once you selected images and videos, tap Next.

    A note: all items in such posts are added in the square format. You can crop each of the images by moving them around, use the grid to fit them into the frame – just the way you’d do it when you upload pictures to Instagram for one-item posts. It might take a while for the feature to roll out globally so in case you do not see Select Multiple option, it’s likely it has not been introduced in your region yet.

  3. Each of your photos and videos in the carousel can be edited individually; this includes applying filters and tagging people. You can change the order in which items are displayed and remove them from the post.

  4. Enter a caption and choose a location – these are applicable to the post as a whole and can be edited later at any point of time.

  5. Before share the post, please note that It is not possible to change the accounts you’ve tagged in the post once it is live, and you cannot reorder, edit or delete individual items. Deleting the entire post is possible and can be done at any point of time.

    If you are okay with changes made, tap Share – the post goes live!
Upload multiple pictures to Instagram

Carousels are especially cool when you share pictures from parties or events with a lot of people around. All of them would like to see themselves, and with this kind of posts it is really easy to publish multiple pictures without overloading your followers’ news feed. Carousels are marked with a special icon so that your followers know they are different from one-item posts.

Carousel posts Instagram

Before you go – many people ask us if uploading to Instagram from Mac is possible. It is – with the help of Uplet, this special Instagram uploader enables you to upload Instagram from Mac directly. Good news for those who you use your DSLR to click photographs or edit your images in a desktop app – now you can skip the part of sending images to your mobile first. Moreover, this Instagram uploader for Mac allows sending multiple pictures at a time – as of now each of them is to be posted individually. However according to the developer, one of the nearest releases will support carousel posts and multi-account feature. Make sure to give this Instagram uploader app a try!

Uplet

Requirements: OS X 10.9+ , 16.15MB size
Version 1.5.214 (13th Dec, 2018) Release notes
Category: BusinessApplication