Советы, которые помогут вам освоить Microsoft OneDrive
на Mac


OneDrive – одно из самых популярных облачных хранилищ на сегодняшний день. Учитывая тот факт, что данный сервис предлагает больше места для хранения данных, чем iCloud от Apple, неудивительно, что даже Mac-пользователи активно им интересуются. Тем не менее для многих из нас продукты от Microsoft все еще окутаны тенью неизвестности. Соответственно, большое количество пользователей смутно себе представляют, как пользоваться OneDrive на Mac.

Microsoft OneDrive

Ниже мы поделимся несколькими советами OneDrive для пользователей Mac

Настройка One Drive

  1. Чтобы начать работу с OneDrive, вам понадобится идентификатор Microsoft Live ID, который вы можете получить, проследовав по этой ссылке: https://signup.live.com/.

  2. Далее перейдите на https://onedrive.live.com/ и войдите в систему, использовав только что созданный логин и пароль.

  3. Следующий шаг – загрузите и установите приложение OneDrive для Mac.

  4. Создайте папку OneDrive на жестком диске при появлении запроса.

Вот и все – процесс установки завершен.

Использование OneDrive

Директория OneDrive по умолчанию содержит три папки: «Документы», «Изображения» и «Общая». Вы можете добавить другие папки и изменить их порядок расположения по своему усмотрению. Теперь, если вы хотите загрузить любые файлы или папки на OneDrive – просто перетащите их (drag-and-drop). Впоследствии они станут доступными с любого компьютера или устройства, на котором установлен клиент OneDrive. Также, в качестве альтернативы, вы можете получить доступ к ним через веб-интерфейс.

OneDrive для Mac можно использовать для контроля изменений в документах. Если вы делитесь документами с вашими коллегами или же сами работаете над ними, сервис позволяет отслеживать все изменения, а также дает информацию о том, кем именно они были сделаны. Для этого просто нужно отметить опцию меню «История версий».

OneDrive может использоваться как папка по умолчанию для хранения ваших документов, к тому же вы можете автоматически синхронизировать заметки и загружать фотографии с фотокамеры в этот облачный сервис.

OneDrive на Mac

Если вы хотите сэкономить место на жестком диске, для этого есть опция «Выборочная синхронизация». Вы можете выбрать, какие именно папки необходимо синхронизировать между вашим компьютером и в OneDrive.

Если вас беспокоит свободное пространство на жестком диске, попробуйте использовать CloudMounter, стороннее приложение, которое позволяет получить доступ к вашим облачным данным.

CloudMounter OneDrive клиент

В отличие от обычного OneDrive-клиента для Mac, CloudMounter не синхронизирует ваши данные с локальной папкой. Вместо этого, сервис монтируется на вашем Mac и позволяет работать с онлайн-файлами напрямую. Файлы загружаются на ваш локальный диск только в том случае, если вы решаете их открыть. Также CloudMounter поддерживает OneDrive для бизнеса на Mac.

На этом все – надеемся эти советы OneDrive на Mac помогут вам в полной мере освоить этот сервис.

CloudMounter

Системные требования: OS X 10.10+ , 13.1Mb свободного места
Версия 3.5.585 (23 / 09 / 2019) Примечания к релизу
Категория: Utilities
Недавние статьи
Eltima Team 11 Янв в 15:40
Eltima Team 22 Дек в 15:11
Eltima Team 27 Янв в 11:03
Eltima Team 24 Фев в 11:27
Eltima Team 23 Фев в 11:36

Tips to help you master Microsoft OneDrive on Mac

Olga Weis

OneDrive is one of the most popular cloud storage services today. Considering that it offers more storage space and flexibility than Apple’s iCloud, it is no wonder that Mac owners are looking at it too. However for many of us Microsoft products remain terra incognita, and we are often not sure how to use OneDrive on Mac. That’s why we have compiled a concise OneDrive tutorial for Mac users below in hope it might prove useful.

Microsoft OneDrive

We are also sharing a couple of OneDrive tips for Mac users:

Setup One Drive

  1. To start working with OneDrive you’ll need a Microsoft Live ID that you can get at https://signup.live.com/
  2. Now go to https://onedrive.live.com/ and sign in using the newly created login and password.
  3. The next step is to download and install OneDrive App for Mac.
  4. Create OneDrive folder on your hard disk when prompted.

That’s it – the setup process is complete.

Use OneDrive

Your OneDrive folder contains three default folders – Documents, Pictures and Public. You can add other folders and change their hierarchy as you wish. Now, if you want to upload any files or folders on OneDrive, simply drag-and-drop them into the folder. This makes them accessible from any computer or device that has OneDrive client installed on it or, alternatively, you can access them via web interface.

OneDrive for Mac can be used for version control. If you shared documents with your colleagues and collaborated on them, the service allows you to track the changes and who made them – check ‘Version History’ menu option.

OneDrive can be used as your default documents folder and you can automatically sync notes and upload photos from your camera to this cloud service.

OneDrive on Mac

If you want to save space on your hard drive, there is an option called Selective Sync. It allows you to choose which folders need to be synced on your computer and on OneDrive.

If you are concerned about the hard drive storage space, go for CloudMounter, a third party application that allows accessing your cloud data.

CloudMounter OneDrive client

Unlike native OneDrive Mac client it does not sync your data to a local folder, instead it mounts the service on your Mac and allows you to work with online files directly. The files get downloaded on your local drive only when you choose to open them. CloudMounter supports OneDrive for Business for Mac too.

That’s it for now – we do hope these OneDrive tips on Mac help you master the service.

CloudMounter

Requirements: OS X 10.10+ , 13.1Mb free space
Version 2.1.345 () Release notes