Как скопировать файлы на смартфон Oppo


Oppo Digital – известный китайский производитель электроники. Среди продуктов компании – проигрыватели, портативные медиаплееры, ЖК-телевизоры, электронные книги, приводы Blu-ray и, конечно же, мобильные телефоны. Самым удачным смартфоном компании по праву можно считать Oppo Find 5. На момент появления на рынке, характеристики Oppo Find 5 можно было назвать выдающимися: разрешение Full HD, 4-ядерный процессор, привлекательный дизайн. Смартфон стал одним из лучших в своем классе.

Еще одна удачная модель китайского производителя – Android-смартфон Oppo A1. Краткие технические характеристики: 5,70-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 720х1440 пикселей, 4 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ встроенной памяти. Oppo A1 оснащен 12-мегапиксельной основной камерой и фронтальным 5-мегапиксельным сенсором.

Поскольку телефон работает под управлением ОС Android, пользователи зачастую испытывают трудности при попытке подключить свой смартфон Oppo к Mac. Итак, как же перенести музыку и фотографии с Mac на Oppo, или же важные файлы, хранящиеся на Mac? Прочитайте рекомендации, описанные в данной статье.

Советы по подключению Android к Mac


Чтобы получить доступ к содержимому Android, используя Mac, потребуется скачать приложение Android File Transfer. После установки запустите приложение и разблокируйте экран телефона Oppo, затем подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля. На мобильном устройстве потяните вниз панель уведомлений, щелкните сообщение о подключении через USB и выберите «Передача файлов». Используйте открытое окно приложения Android File Transfer для перетаскивания необходимых файлов с устройства на компьютер или наоборот.

Передача файлов с Android File Transfer

Также можно использовать альтернативу Android File Transfer – Commander One. Ключевая особенность этого файлового менеджера заключается в возможности подключения устройств на базе Android и iOS к компьютерам Mac для обмена файлами. Если вы планируете подключить смартфон к Mac по USB, и для этого вам нужно продвинутое приложение, Commander One может быть наилучшим выбором.

Передача файлов Oppo

Дизайн этого приложения реализован в виде двух панелей, что несомненно является преимуществом. Commander One умеет работать с популярными облачными хранилищами и FTP-серверами, а еще может похвастаться поддержкой практически любых форматов архивов.

/ / / Как скопировать файлы на смартфон Oppo

Commander One

Системные требования: MacOS 10.10+ , 37.59MB свободного места
Версия 2.1(3037) (08 / 07 / 2019) Примечания к релизу
Категория: Utilities

How to copy files to the Oppo phone


Oppo Digital is a Chinese manufacturer of digital technology and electronics. Among the company's products are record players, portable media players, LCD TVs, ebooks, Blu-ray drives and the last but not the least mobile phones. Oppo company received the world’s fame by introducing to the market Oppo smartphone Find 5. Oppo Find 5 literally surprised the European market: Full HD resolution, 4-core processor, good design and excellent price for a smartphone of this order.

The latest Oppo Android phone is A1. The smartphone was launched in March 2018 and has 5.70-inch touchscreen display with a resolution of 720 pixels by 1440 pixels, has 4GB of RAM and 64GB of internal storage. Oppo A1 is equipped with a 12-megapixel primary camera and a 5-megapixel front camera.

As the phone runs Android OS users face Oppo not connecting to Mac issue. So how to transfer music from Mac to Oppo if you are a music fan or photos that you have on your Mac and the most important files? Read the following.

Tips for connecting Android to Mac


In order to access Android content from Mac, you need to download Android File Transfer application. After the installation, launch the app and unlock the screen of your Oppo Android phone, then connect the phone to a computer with a USB cable. On your mobile device, pull the notification bar down and click the message about the connection via USB and select the "Transfer files". Use the opened window of the Android File Transfer application to drag and drop the necessary files from the device to the computer or vice versa.

Android File Transfer app

Or you can use Android File Transfer alternative — Commander One. It is a very functional file manager for Mac computers, one of the key features of which is the connection of devices based on Android and iOS to Apple computers for file sharing. So if Android USB file transfer method appeals to you and you are in for more advanced app, Commander One can be your top choice.

Oppo file transfer

This app is designed in a two-window mode, supports connection to FTP servers and the most popular cloud storages, unpacks archives of almost any formats, and many more.

Give Commander One a shot and make Oppo file transfer a piece of cake.

Commander One

Requirements: OS X 10.10+ , 13.1Mb free space
Version 1.7.4(2445) (21st Sep, 2017) Release notes
Category: UtilitiesApplication