Как скопировать файлы на смартфон Vivo


Vivo – китайский бренд, который производит смартфоны и аксессуары для них. Эту компанию часто называют китайской Apple за сходство в дизайне и ценах на мобильные телефоны. Обычно смартфоны этого производителя относятся к премиальному ценовому сегменту. Тем не менее, на рынке присутствуют недорогие смартфоны Vivo, относящиеся к средней ценовой категории.

Один из новейших Android-смартфонов Vivo – модель X21. Телефон получил дизайн в стиле iPhone X. Аппарат оснащен 6,28-дюймовым дисплеем Super AMOLED с Full HD+ разрешением (2280x1080 пикселей) и соотношением сторон 19:9, двойной 12MP + 5MP основной камерой и 12-мегапиксельной фронтальной. Вычислительные мощности представлены 8-ядерным процессором Qualcomm Snapdragon 660 с 6 гигабайтами оперативной памяти. Объем встроенной флэш-памяти – 64/128 гигабайт с возможностью расширения до 256 гигабайт.

Характеристики весьма впечатляющие, не так ли? Однако при попытке подключить смартфон Vivo к Mac и получить доступ к содержимому устройства, вы наверняка столкнетесь с определенными трудностями. Как бы там ни было, но задача эта посильная.

Хотите без проблем объединить Android и Mac? Следуйте простым советам

Одним из известных решений является приложение Android File Transfer. Быстрое, простое и легкое, оно позволяет просматривать Android-файлы на Mac и получать доступ к содержимому вашего телефона при помощи одного лишь USB-кабеля. Все, что необходимо сделать – загрузить и установить приложение на свой Mac, а затем подключить телефон Vivo через USB и наслаждаться простым процессом передачи файлов.

Приложение Android File Transfer

Еще одно превосходное приложение для передачи файлов между Android и Mac – Commander One. Этот файловый менеджер позволяет осуществлять передачу файлов между Android и Mac, обладает рядом выдающихся функций, а также поддерживает подключение устройств по MTP в виде локальных дисков.

Vivo передача файлов

Просматривайте содержимое, копируйте файлы с помощью функции перетаскивания и наслаждайтесь простым двухпанельным интерфейсом Commander One. Попробовав Commander One, вы наверняка оцените высокое качество интерфейса и эффективность работы приложения.

/ / / Как скопировать файлы на смартфон Vivo

Commander One

Системные требования: MacOS 10.10+ , 37.59MB свободного места
Версия 2.2(3085) (06 / 08 / 2019) Примечания к релизу
Категория: Utilities

How to copy files to the Vivo phone


Vivo is a Chinese brand that produces smartphones and accessories for them. This company is often called the Chinese Apple for the similarity in design and prices for mobile phones. Usually, the smartphones of this manufacturer belong to the premium price segment. Nevertheless, you can always find low-cost Vivo Android phones and those in the mid-range segment of the market.

The latest Vivo Android smartphone is Vivo X21. The phone got the design in the style of the iPhone X. The Vivo phone X21 is equipped with a 6.28-inch Super AMOLED display with Full HD + (2280 x 1080 pixels) and 19:9 aspect ratio, a dual 12 + 5MP main camera, and a 12MP front camera, eight-core processor Qualcomm Snapdragon 660, 6GB of RAM and 64 or 128GB of internal flash memory with the ability to be expanded up to 256GB.

All this sounds rather impressive, doesn’t it? However, when trying to connect Android phone to Mac do not wait that your phone will be recognized and you will be able to access the content of your phone just like with a snap of a finger. Still it doesn’t mean that it is impossible.

Tired of making Android and Mac friends? Follow this advice


One of the well-known solutions is Android File Transfer app. Fast, simple and easy, it allows you to browse files on Android from Mac and get the access to your phone’s content just with the help of the USB cable. You would need to download and install the app on your Mac and after that connect your Vivo phone via USB and enjoy how simple Vivo file transfer can be.

Android File Transfer app

The next excellent app for Android file transfer for Mac is Commander One. Despite being a great Android file manager Mac solution with a wide number of outstanding features, Commander One also allows connecting devices supporting MTP connection like they are local drives.

Vivo file transfer

Browse the content, copy files by drag and drop function and enjoy how simple it can be thanks to the dual-panel interface of Commander One. What could be better!

Try Commander One and check how it works.

Commander One

Requirements: OS X 10.10+ , 13.1Mb free space
Version 1.7.4(2445) (21st Sep, 2017) Release notes
Category: UtilitiesApplication