Лучшие эмуляторы виртуальных нуль-модемов


Вам нужно протестировать собственное серийное приложение, но у вас нет свободных COM-портов в вашей системе? Не беспокойтесь, со специальным программным обеспечением вы сможете создавать столько виртуальных последовательных интерфейсов, сколько вам нужно. Еще лучше, достойный драйвер виртуального порта программного обеспечения поможет вам установить соединение между виртуальными COM-портами с использованием виртуального нуль-модемного кабеля.

Вероятно, самое важное для любого пользователя - это выбрать оптимальное решение для своих нужд. Учитывая, что существует множество программных инструментов для эмуляции последовательного порта, в этой статье мы предоставим краткий обзор самых популярных эмуляторов нуль-модема.

Содержание


  1. Виртуальное нуль-модемное решение от Eltima
  2. Com0com
  3. Виртуальный нуль-модем от AGG Software
  4. Бесплатные виртуальные последовательные порты
  5. Virtual Serial Port Kit

Виртуальное нуль-модемное решение от Eltima


Virtual COM Port Driver используется для создания совместимых последовательных портов, подключенных через виртуальный нуль-модем. Эти виртуальные COM-порты работают парами, образуя виртуальный «мост»: данные, отправленные одним приложением, будут мгновенно получены на другом конце пары другим приложением.

Порты, созданные этим виртуальным эмулятором нуль-модема, отображаются в вашей операционной системе или любом приложении Windows как стандартные аппаратные последовательные порты. Фактически, виртуальный нуль-модемный эмулятор не только не загромождает рабочий стол, но и работает быстрее, чем настоящий нуль-модем. Виртуальный драйвер COM может быть включен в ваше собственное программное обеспечение, предоставляя возможность создавать и настраивать виртуальные COM-порты непосредственно из вашего приложения (лицензия OEM).

Вот почему это программное обеспечение Virtual Null Modem считается одной из самых эффективных утилит, доступных на сегодняшний день.

Virtual Serial Port Driver

Эмулируйте неограниченное количество пар COM-портов, взаимодействующих через виртуальное нуль-модемное соединение. Поддерживает Windows 10 (32- и 64-разрядные)
VSPD logo

Virtual Serial Port Driver

5 Рейтинг основан на отзывах 86+ пользователей, отзывов(97)
Скачать Полнофункциональная 14-ти дневная пробная версия
Virtual Serial Port Driver

Давайте ближе к Virtual Serial Port Driver выгоды


  • Любое количество виртуальных COM-портов

С помощью этого эмулятора нуль-модема RS232 вы можете создавать неограниченное количество виртуальных com-портов и назначать им любое имя, включая имя существующего последовательного порта. Созданные порты расположены в группе «порты» в Диспетчере устройств, чтобы они были видны и легко распознавались системой. Вы можете определить, какое приложение может получить доступ к определенному порту, ваши реальные аппаратные последовательные порты остаются свободными.

  • Эмуляция настроек реальных портов

Эти виртуальные COM-порты эмулируют все функциональные возможности последовательного порта, включая скорость передачи данных, биты данных, биты четности, стоп-биты и т. Д. Драйвер нуль-модема RS232 использует усовершенствованную технологию драйвера ядра Windows, которая обеспечивает WDM, WMI, управление питанием, PnP и т. Д. служба поддержки. Виртуальный COM-порт от Eltima эмулирует разрыв строки, полностью совместим с API COM и поддерживает все сообщения Windows.

  • Поддержка всех сигнальных линий

Виртуальные последовательные порты, созданные с помощью драйвера виртуальных последовательных портов, эмулируют и поддерживают все стандартные аппаратные сигнальные линии (DTR / DSR, RTS / CTS, RING, ERROR, DCD и т. Д.). Аналогично соединению через реальный нуль-модемный кабель, DTR локального порта подключается к DSR и DCD удаленного порта, а RTS локального порта подключается к CTS удаленного порта. Кроме того, вы можете выбрать петлевую распиновку или настроить ее в соответствии с конфигурацией вашего оборудования.

Com0com


Если вам нравится идея использования симулятора последовательного порта, но не уверены, какое решение выбрать, драйвер виртуального последовательного порта с открытым исходным кодом com0com безусловно, будет хорошим выбором. Программа может предоставить COM-интерфейс для приложений эмуляции устройств. На практике это означает, что программа эмуляции устройства подключается к одному порту пары последовательного порта, а другой порт используется приложением Windows (которому необходимо поговорить с устройством). Таким образом, например, вы можете передавать факсы через IP. Все, что вам нужно сделать, - подключить приложение Windows Fax к t38modem через пару виртуальных COM-портов. Поддержка Com0com для Windows 10 - еще одно преимущество приложения.

Com0com

Виртуальный нуль-модем от AGG Software


Все еще пытаетесь найти эффективный эмулятор нулевого модема? Легко использовать Виртуальный нуль-модем от AGG предназначен для решения любой проблемы с последовательной связью. Решение обеспечивает высокую надежность аппаратного и программного обеспечения (драйверы протестированы с помощью верификатора под Windows XP SP2), быстрые соединения через виртуальный нуль-модемный кабель, полная независимость виртуальных COM-портов от аппаратных последовательных интерфейсов, доступных в системе, и поддержка WDM, WMI, Управление питанием, PNP и т. д.

Виртуальный нуль-модем от AGG Software

Бесплатные виртуальные последовательные порты


Вы когда-нибудь хотели, чтобы вы могли эмулировать пользовательские COM-порты plug-and-play и порты ввода-вывода, сопряженные с 16550 UART? Ну, вот что Бесплатные виртуальные последовательные порты решение сосредоточено. Этот бесплатный эмулятор нулевого модема позволяет создавать виртуальную копию аппаратного нуль-модемного кабеля с разъемами DB-25 или DE-9. Программа позволяет двум устройствам DTE RS-232 взаимодействовать друг с другом без использования модемов или любых других DCE. Более того, приложение работает исключительно в пользовательском режиме, что обеспечивает стабильность его производительности.

Бесплатные виртуальные последовательные порты

После сравнения функциональности всех вышеупомянутых программных средств вы можете видеть, что Virtual COM Port Emulator Eltima выделяется своей универсальностью и простотой использования. Такие преимущества, как чистый и дружественный интерфейс, эффективная поддержка клиентов, высокий уровень защиты данных, возможность создания и удаления виртуальных портов в режиме реального времени и т. Д., Делают решение Eltima чрезвычайно эффективным инструментом, способным удовлетворить самые разнообразные потребности в эмуляции портов.

Virtual Serial Port Kit


Если вам нужно всего лишь удобное решение для установления бесшовной связи между двумя последовательными приложениями, вы можете попробовать Virtual Serial Port Kit. Это программное обеспечение позволит вашим коммуникационным программам разговаривать друг с другом через надежное соединение виртуального COM-порта.

Основная цель этого инструмента - предоставить вашей системе виртуальные COM-интерфейсы, через которые последовательные приложения могут активировать двусторонний обмен данными. Сценарий чрезвычайно прост, программное обеспечение просто создает на вашем компьютере два виртуальных последовательных порта (точные копии аппаратных интерфейсов), назовем их COM1 и COM2, а затем одно из ваших приложений подключается к COM1, а другое - к COM2. Передача данных начинается, когда виртуальные порты открываются с обеих сторон приложениями.

Дополнительные преимущества, предлагаемые набором Virtual Serial Port Kit, включают поддержку нескольких выводов с нулевым модемом с различными рукопожатиями, используемыми для процесса связи, и возможностью эмуляции шлейфа обратной связи. Кроме того, при запуске системы вам не потребуется перенастроить все созданные виртуальные порты, все настройки будут обновлены автоматически даже до входа пользователя в систему.

Virtual Serial Port Kit

Virtual Serial Port Driver

Требует: Available on Windows , 5.46MB свободного места
Версия 9.0.572 (04 / 08 / 2017) Примечания к релизу
Категория: CommunicationApplication

The best Virtual Null Modem Emulators


Need to test your own serial app but have no free COM ports in your system? No worries, with a dedicated software you’ll be able to create as many virtual serial interfaces as you need. Even better, a decent software virtual port driver will help you establish a connection between your virtual COM ports using a virtual null-modem cable.

Probably the most important thing for any user is to choose a solution optimally suited to their needs. Considering that there is a plenty of software tools serving for serial port emulation, in this article we will provide a short overview of the most popular null-modem emulators.

Contents


  1. Virtual Null Modem solution by Eltima
  2. Com0com
  3. Virtual Null Modem by AGG Software
  4. Free Virtual Serial Ports
  5. Virtual Serial Port Kit

Virtual Null Modem solution by Eltima


Virtual COM Port Driver is used to create compatible serial ports connected via virtual null modem. These virtual COM ports work in pairs, forming a virtual “bridge”: data sent by one application will be instantaneously received at another end of the pair by another application.

The ports created by this virtual null modem emulator appear to your operating system or any Windows application as standard hardware serial ports. In fact, a virtual null-modem emulator not only does not clutter your desk but also works faster than a real null modem. The virtual COM driver can be included in your own software providing a way to create and configure virtual COM ports directly from your application (OEM license).

That is why this Virtual Null Modem software is considered to be one of the most efficient utility available today.

Virtual Serial Port Driver

Emulate an unlimited number of COM port pairs communicating via a virtual null-modem connection. Supports Windows 10 (32- and 64-bit)
VSPD logo

Virtual Serial Port Driver

5 Rank based on 86+ users, Reviews(97)
Download 14-day fully-functional trial period
Virtual Serial Port Driver

Let’s take closer to Virtual Serial Port Driver benefits


  • Any number of virtual COM ports

With this null modem RS232 emulator, you can create an unlimited number of virtual com ports and assign them any name, including the name of an existent serial port. Created ports are located in “ports” group in Device Manager so that they are visible and easily recognizable by the system. You can define which application can access a particular port, your real hardware serial ports remain free.

  • Real ports settings emulation

These virtual com ports emulate all the serial port functionality, including Baud rate, data bits, parity bits, stop bits, etc. RS232 null modem driver uses advanced Windows kernel driver technology, which ensures WDM, WMI, Power Management, PnP, etc. support. Virtual COM Port from Eltima emulates a serial line break and it is fully compatible with API COM and supports all Windows messages.

  • All signal lines support

The virtual serial ports created with Virtual Serial Ports Driver emulate and support all standard hardware signal lines (DTR/DSR, RTS/CTS, RING, ERROR, DCD, etc.). Similar to the connection via real null modem cable, DTR of the local port is connected to DSR and DCD of the remote port, and RTS of the local port is connected to CTS of the remote port. Moreover, you can choose loopback pinout or customize it according to your hardware configuration.

Com0com


If you like the idea of using a serial port simulator but are not sure which solution to choose, an open source kernel-mode virtual serial port driver com0com will definitely be a good choice. The program is able to provide a COM interface for device emulation apps. What this means in practice is that a device emulation program connects to one port of a serial port pair while the other port is used by Windows app (that needs to talk to the device). This way, for example, you can share faxes over IP. All you need to do is connect Windows Fax application to t38modem via virtual COM port pair. Com0com support for Windows 10 is another advantage of the app.

See comparison chart of Virtual Serial Port Driver and Null-Modem Emulator

Com0com

Virtual Null Modem by AGG Software


Still trying to find an efficient emulator for serial communication? Easy-to-use Software developed by AGG is designed to help you resolve any serial communication issue. The solution offers high hardware and software reliability (drivers are tested with the verifier under Windows XP SP2), fast connections via virtual null modem cable, full independence of virtual COM ports form hardware serial interfaces available in the system, and support for WDM, WMI, Power Management, PNP, etc.

Virtual Null Modem by AGG Software

Free Virtual Serial Ports


Ever wished you could emulate custom plug-and-play COM ports and I/O ports interfaced by 16550 UART? Well, that’s what Free Virtual Serial Ports solution is focused on. This free application lets you create a virtual copy of a hardware null-modem cable with DB-25 or DE-9 connectors. The program lets two RS-232 DTE devices communicate with each other without using modems or any other DCEs. More than that, the app works exclusively in user-mode which ensures the stability of its performance.

Free Virtual Serial Ports

After comparing the functionality of all the aforementioned software tools, you can see that Virtual COM Port Emulator by Eltima stands out for its versatility and ease of use. Such advantages as clean and friendly interface, efficient customer support, high level of data protection, possibility to create and remove virtual ports in real-time, etc. make Eltima’s solution an extremely effective tool able to cover a great variety of port emulation needs.

Virtual Serial Port Kit


If all you need is a handy solution for establishing seamless communications between two serial apps, you can try Virtual Serial Port Kit. This software will let your communications programs talk to each other over a reliable virtual COM port connection.

The main goal of the tool is to provide your system with virtual COM interfaces through which serial apps can enable their two-way data exchange. The scenario is extremely simple, the software just creates two virtual serial ports (exact copies of hardware interfaces) on your computer, let's call them COM1 and COM2, and then one of your apps connects to COM1 and the other one occupies COM2. The data transmission starts once the virtual ports are opened on both sides by the apps.

The additional advantages offered by Virtual Serial Port Kit include support for several null-modem pinouts with different handshakes used for the communication process and the ability to emulate loopback plug. Plus, you won’t need to reconfigure all created virtual ports upon system startup, all settings will be renewed automatically even prior to user's logon.

Virtual Serial Port Kit

Virtual Serial Port Driver

Requires: Available on Windows , 5.5MB size
Version 9.0.575 (23rd May, 2019) Release notes
Category: Communication Application