Обновите Virtual Serial Port Driver до новейшей версии с 50% скидкой! Узнать больше
+1 360 312 7638
Свяжитесь с нашим отделом продаж

Virtual Serial Port Driver
Полностью имитирует реальный серийный порт

Virtual Serial Port Driver создает виртуальные последовательные порты и соединяет их попарно виртуальным нуль-модемным кабелем. Приложения с обеих концов пары смогут обмениваться данными так, что все написанное первому порту появится во втором и наоборот.

Все виртуальные последовательные порты работают и ведут себя в точности как аппаратные, эмулируя все их настройки. Вы можете создать столько пар виртуальных портов, сколько Вам угодно, и при этом не будет ни нехватки последовательных портов, ни нагромождения дополнительного оборудования на Вашем столе.

Более того, технология виртуального последовательного порта от Eltima может быть полностью интегрирована в Ваше собственное программное обеспечение (DLL, ActiveX или Core level).

Основные функции Virtual Serial Port Driver

  • Создание любого количества виртуальных COM-портов

    Virtual Serial Port Driver предоставляет Вам возможность создавать неограниченное количество виртуальных последовательных портов. Созданные порты располагаются в группе "порты" в Диспетчере Устройств, что означает, что они будут видны и легко распознаваемы всем установленным Вами программным и аппаратным обеспечением. Вы сможете сами выбирать приложение, которое будет имеет доступ к определенному порту. При этом, реальные аппаратные последовательные порты будут не заняты.
  • Полная эмуляция настроек реальных портов

    Виртуальные порты, созданные Virtual Serial Port Driver, работают в точности, как аппаратные. Они эмулируют все настройки реальных последовательных портов, обеспечивают строгую эмуляцию скорости передачи и предоставляют полный контроль HandFlow. Кроме того, Вы можете легко эмулировать обрыв линии последовательной передачи данных. Более того, VSPD использует передовую технологию драйвера ядра Windows, что обеспечивает поддержку WDM, WMI, Управления энергопотреблением, PnP и др. Virtual Serial Port Driver полностью совместим с API COM и поддерживает все сообщения Windows.
  • Управление всеми сигнальными линиями

    Виртуальные последовательные порты, созданные с помощью Virtual Serial Ports Driver, эмулируют и поддерживают все стандартные аппаратные сигнальные линии (DTR/DSR, RTS/CTS, RING, ERROR, DCD, etc.). Как и в реальном нуль-модемном соединении, DTR локального порта подключен к DSR и DCD удаленного порта, а RTS локального порта подключен к CTS удаленного порта. Кроме того, Вы можете выбрать распиновку loopback или создать свою собственную, в зависимости от конфигурации Вашего аппаратного обеспечения.

Thinking about integrating our functionality into your own industry-specific solution?

Eltima Port Virtualization Technology is just what you need. Thousands of successful companies worldwide have already experienced the undeniable benefits and advantages of powering their software and hardware products with our advanced technology.

Eltima Port Virtualization Technology

Список всех функций

Возможность создания любого количества пар виртуальных последовательных портов
Виртуальные последовательные порты - это абсолютно точные копии реальных. Приложения не увидят разницы между реальными и виртуальными последовательными портами
Возможность управления виртуальными последовательными портами непосредственно из вашего приложения посредством Динамически подключаемой библиотеки, поставляемой с VSPD (для владельцев OEM-лицензии)
Соединение между виртуальными последовательными портами намного быстрее, чем подключение через реальный нуль-модемный кабель и зависит только от скорости вашего процессора (средняя скорость передачи составляет около 5,5 Мбайт/сек)
Реальные последовательные порты не заняты - вы можете даже вообще не иметь никаких реальных портов в системе
Возможность создания портов только для текущей пользовательской сессии. Позволяет пользователям RDP создавать порт с одинаковым именем (напр.: COM1) в каждой пользовательской сессии.
Можно включить автоматическое обновление списка портов, чтобы вы могли видеть пары, созданные в других пользовательских сессиях
Мгновенное создание портов позволяет с ними работать еще до обнаружения PnP-менеджером вновь добавленных портов
Строгая эмуляция скорости передачи
Возможность удаления портов, даже если они открыты другими приложениями

Разработка Программного Обеспечения
на Заказ

Вне зависимости от того, нужна ли вам модификация функциональности наших уже имеющихся программных решений или же вам требуется разработка нового продукта
“с нуля”, мы сможем это воплотить в жизнь!

На что способно наше программное обеспечение

На протяжении своей долгой истории наше программное обеспечение помогло многим людям решить множество задач совершенно разных видов. И вот некоторые из них:
В настоящее время особенно сложно разработать приложение, которое работает с последовательным устройством, учитывая, что не каждый современный ПК имеет последовательный порт для подключения этого оборудования. Наименее запутанным способом является создание виртуального последовательного соединения, что Virtual Serial Port Driver и делает.

Kenneth Floyd, Embedded Systems Software Developer

Для отладки программ последовательной связи необходимо иметь как минимум два физических порта. Поэтому для отладки приложения вам потребуется два компьютера или дополнительная плата расширения PCI с последовательным портом. Поскольку я не рассматривал такой вариант, я использовал Virtual Serial Port Driver для создания пары виртуальных COM-портов, что позволило мне выполнить полное тестирование программы обмена данными.

Lucy Williams, Application Integration Engineer

Эмуляция виртуального соединения с помощью Virtual Serial Port Driver позволила мне обмениваться данными между двумя приложениями, не используя довольно сложную программную технологию межпроцессного взаимодействия и совместного использования ресурсов.

Patrick Reynolds, Computer Laboratory Technician

Начать Использование

Virtual Serial Port Driver для Windows
Общий рейтинг

5 Рейтинг основан на отзывах 86+ пользователей
Ограничения демо-версии
• полнофункциональная 14-ти дневная пробная версия
Системные Требования
Windows (32-bit and 64-bit): XP/2003/2008/ Vista/7/8/10, Windows Server 2012, Windows Server 2016
Последнее Обновление
Версия 9.0.567 (Авг 8, 2017) Примечания к релизу

Upgrade Virtual Serial Port Driver today and get 50 % OFF if you own a previous version! Learn more
+1 360 312 7638
Contact our sales team

Virtual Serial Port Driver
Emulate serial port, create virtual COM pairs

Virtual COM Port Driver creates virtual serial ports and connects them in pairs via virtual null modem cable. Applications on both ends of the pair will be able to exchange data in such a way, that everything written to the first port will appear in the second one and backwards.

All virtual serial ports work and behave exactly like real ones, emulating all their settings. You can create as many virtual port pairs as you want, so there will be no serial ports shortage and no additional hardware crowding your desk.

Moreover, Eltima virtual serial port technology can be fully integrated into your own software (DLL, ActiveX or Core level usage).

Virtual Serial Port Driver main features

  • Create any number of virtual COM ports

    Virtual Serial Port Driver provides you with the ability to create an unlimited number of virtual serial ports. Created ports are located in "ports" group in Device Manager, which means that they will be visible and easily recognized by all software and hardware you install. You will be able to set which application has access to the defined port. No real hardware serial ports are occupied.
  • Complete real ports settings emulation

    Virtual ports, created by Virtual Serial Port Driver, work exactly like real ones. They emulate all real serial ports settings and provide strict baudrate emulation and full HandFlow control support. Additionally, you can easily emulate a serial line break. Moreover, VSPD uses advanced Windows kernel driver technology, which ensures WDM, WMI, Power Management, PnP, etc. support. Virtual Serial Port Driver is fully compatible with API COM and supports all Windows messages.
  • Manage all signal lines

    Virtual serial ports created with Virtual COM Port Driver emulate and support all standard hardware signal lines (DTR/DSR, RTS/CTS, RING, ERROR, DCD, etc.). As in real null modem connection, DTR of the local port is connected to DSR and DCD of the remote port, and RTS of the local port is connected to CTS of the remote port. Moreover, you can choose loopback pinout or create custom one depending on your hardware configuration.

Thinking about integrating our functionality into your own industry-specific solution?

Eltima Port Virtualization Technology is just what you need. Thousands of successful companies worldwide have already experienced the undeniable benefits and advantages of powering their software and hardware products with our advanced technology.

Eltima Port Virtualization Technology

Full features list

Any number of virtual serial ports pairs can be created
Virtual serial ports are absolutely the same copies of real ones - applications won't see the difference between real and virtual serial ports
Virtual serial ports can be controlled directly from your own application via Dynamic Link Library supplied with VSPD (for OEM License owners)
Link between virtual serial ports is much faster than real null-modem cable connection and solely depends on your processor speed (average transfer speed is about 5.5 Mbytes/sec)
Real serial ports are not occupied - you can even have no real ports in system at all
Possibility to create ports for the current user session only. Allows RDP users to create port with the same name (e.g. COM1) in each user session.
You can enable automatic update of ports’ list, thus you can see pairs created in other user sessions
Instantaneous ports creation lets working with them even before PnP manager detects the newly added ports
Strict baudrate emulation
Ports can be deleted even if they are open by other applications

Custom Software Development Services

Whether you’re looking at modifying functionality of our current software solutions or developing a new product from scratch, we can make it happen!

What our software is capable of

Throughout its long history, our software has helped a lot of people to solve a variety of tasks and problems of absolutely different kinds. And here are some of them:
Now it is especially hard to develop an application which works with a serial device, considering that not every modern PC has a serial port to connect that hardware. The least convoluted way is to create a virtual serial connection, and Virtual Serial Port Driver does exactly that.

Kenneth Floyd, Embedded Systems Software Developer

To debug serial communication programs one would need to have at least two physical ports. Therefore, to debug an application, you would require two computers or an additional PCI expansion card with a serial port. As it wasn’t an option for me, I used Virtual Serial Port Driver to create a couple of virtual COM ports, which allowed me to perform full testing of the data exchange program.

Lucy Williams, Application Integration Engineer

Emulating virtual connection with Virtual Serial Port Driver allowed me to exchange data between 2 applications without using the rather complicated software technology of interprocess communication and resource sharing.

Patrick Reynolds, Computer Laboratory Technician

Let's get started

Virtual Serial Port Driver for Windows
Overall rating

5 rank based on 86+ users
Demo version limitations
• 14-day fully-functional trial
System Requirements
Windows (32-bit and 64-bit): XP/2003/2008/ Vista/7/8/10, Windows Server 2012, Windows Server 2016
Latest Update
Version 9.0.567 (6th Aug, 2017) Release notes