USB Network Gate

Удалённый доступ к USB через Ethernet

USB Network Gate — предоставляйте доступ ко множеству USB устройств по сети и подключайтесь к ним с удаленных компьютеров. Удалённые USB устройства отображаются и ведут себя неотличимо от физически подключеных устройств, вне зависимости от фактического местоположения и/или расстояния между ними и компьютерами.

Совместим с 32-bit и 64-bit: Windows 7/8/10, Windows Server 2008 R2/2012/2016/2019 macOS 10.9-10.15 Тесты проводились на Ubuntu 14.04-19.10, Centos 7. Для UNG Linux необходима версия ядра 2.6.32-5.x. Android начиная с 5.0
UNG Также доступен на:
  • Windows,
  • MacOS,
  • Linux,
  • Android
Функциональность в ваш собственный продукт
Интегрируйте функциональность USB Network Gate в ваше программное или аппаратное решение. Получите комплект разработки ПО и внедрите технологию проброса USB в ваш продукт.
Узнать больше NEW Запросить SDK
Разработка программного обеспечения на заказ
Разработка программного обеспечения на заказ. Мы разработаем для вас программное обеспечение USB через Ethernet в соответствии с вашими требованиями.
Запрос стоимости
Как это работает
USB Network Gate
Предоставляйте доступ к USB-устройствам через Ethernet для множества компьютеров из любой точки мира.
Хотите интегрировать этот функционал в свое решение?
Узнать большe Спасибо, возможно позже
Основано на технологии EPVT
Из любой части мира

Доступ к USB через IP-сеть

USB Network Gate предлагает ряд удобных функций, которые позволят вам быстро и легко предоставить доступ к USB по сети. Теперь любой пользователь может печатать, сканировать, получать доступ к лицензионным USB-ключам и USB-хабам через Ethernet с любого компьютера в вашем офисе, независимо от того, насколько велико это помещение и/или сколько этажей оно занимает.

Управление доступом к USB по Network
Общий доступ
Сжатие трафика
Безопасное соединение
Стандартная конфигурация сети

Оптимизация трафика данных

С помощью опции сжатия трафика, вы можете значительно повысить скорость передачи данных USB через Ethernet и использовать пропускную способность в полной мере. Эта опция будет особенно пригодной при работе с устройствами, которые, как правило, передают данные без сжатия.

Безопасный USB over Wi-Fi доступ

Наиболее ценный ресурс в современном мире - это информация, и наше программное обеспечение USB через IP гарантирует, что ни одна третья сторона не получит доступ к вашей. Высокие стандарты защищенных соединений обеспечиваются встроенной функцией шифрования трафика. Кроме того, вы можете установить пароль для контроля доступа удаленных пользователей. Совместно использовать USB-устройства по Wi-Fi

Превратите свой компьютер в USB-сервер

Вам не придется перезагружать компьютер или перезапускать USB Network Gate всякий раз, когда вам нужно предоставить общий доступ к очередному устройству. Просто отсоедините USB-устройство, к которому предоставлен доступ, и подключите другое в тот же USB порт. Новое устройство автоматически отобразится на удаленном клиенте, т.к. приложение предоставляет доступ к USB-порту по сети, а не к самому устройству.
Функциональность в ваш собственный продукт
Сравните USB Network Gate с USB/IP, VirtualHere и USB over Network Сравнительная таблица лучших программных инструментов для удалённого доступа к USB устройствам через Ethernet. Выберите решение, наилучшим образом соответствующее вашим требованиям.
Смотреть сравнительную таблицу

Приобрели конкурирующее программное обеспечение?

Получите 30% скидку
Протокол удаленного рабочего стола

Доступ к USB через RDP

Распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться при подключении к удаленному рабочему столу - это невозможность получения доступа к локальным USB устройствам. USB Network Gate позволяет работать с любыми локальными USB-устройствами даже при работе с удалённым рабочим столом. Более того, вы можете настроить удаленный компьютер на автоматическое обнаружение и мгновенное подключение USB-устройств.

Иллюстрация RDP

Поддержка протокола Citrix ICA

Когда перенаправление USB устройств не может быть осуществлено с помощью Microsoft RDP, если на клиенте не установлено Windows, или в тонкий клиент встроено прораммное обеспечение клиента ICA, USB Network Gate сможет перенаприть USB устройства с помощью протокола Citrix ICA.

Поддержка проброса USB в RemoteFX

USB Network Gate поддерживает нативный проброс USB RemoteFX (MS-RDPEUSB), позволяя пробрасывать общие устройства с локального компьютера под управлением Linux на удаленный клиент Windows, не устанавливая на последний USB Network Gate. Обратите внимание, что ваши USB-устройства должны поддерживаться пробросом USB RemoteFX. В противном случае вам нужно будет установить USB Network Gate на клиент под управлением Windows.

Предоставить доступ к USB-устройствам через RDP
Виртуализация

Доступ к удаленным USB-устройствам в виртуальной среде

Открыть доступ к USB по сети
VMware Workstation
VMware ESX
Citrix XenDesktop
Microsoft Hyper-V
Если вам необходимо пробросить USB-устройство или получить доступ к удаленному USB-устройству из виртуальной машины, эти задачи можно легко решить с помощью USB Network Gate. Просто установив программное обеспечение на хост-компьютер и клиент, вы сможете как предоставлять доступ к USB через Ethernet, так и получать доступ к устройству в виртуальном среде. Узнайте больше о пробросе USB в виртуальные машины
Изоляция НОВИНКА

Новая улучшенная изоляция USB-устройств

Одна из неудобных особенностей Windows - каждое подключенное USB устройство доступно для всех пользователей по умолчанию. Учитывая, что Windows не предоставляет достаточно инструментов для управления доступом к определенному устройству конкретным пользователем, это может представлять серьезную проблему, когда множество пользователей работают на одном ПК с Windows или на терминальном сервере с большим количеством активных сеансов удаленного рабочего стола. К счастью, USB Network Gate предоставляет уникальную функцию изоляции устройства, которая может решить эту проблему:

Изоляция USB

Изоляция внутри сессии

Эта опция позволяет назначить USB-устройство определенному пользователю в сеансе удаленного рабочего стола и делает его невидимым для других. Теперь вы можете быть уверены, что ваше USB-устройство не будет доступно для других сессий RDP.

Изоляция внутри пользовательского аккаунта

Эта опция позволяет изолировать подключенное USB устройство от других пользователей Windows. Это будет полезно при постоянном переключении между учетными записями, когда вы хотите, чтобы конкретное USB-устройство было доступно только для одной учетной записи.

Примечание: Изоляция USB-устройств была проверена на камерах, принтерах, сканерах, жестких дисках, 3D-мышках, звуковых картах и других устройствах. Изоляция USB-устройств поддерживается Windows 8 и более новыми версиями, и всеми версиями Windows Server.

Узнайте больше об изоляции USB
Выводные Устройства

Совместное использование USB over Ethernet на различных платформах

USB Network Gate для рабочего стола
USB Network Gate это уникальное мультиплатформенное решение, которое предоставляет удалённый доступ к USB устройствам на компьютерах Windows, Mac и Linux.
Посетить центр загрузок
USB Network Gate для Android
USB Network Gate для Android позволит вам предоставлять компьютерам удалённый доступ к USB-устройствам через Интернет.
Скачать на Google Play
Android 5.0 и выше, v5.0.0 5.62 MB

Устройства, поддерживаемые USB to Ethernet Connector

С USB Network Gate вы легко предоставите доступ к различным типам USB-устройств по сети всего парой кликов:

Оборудование
Устройства ввода/вывода
Коммуникация

Доступ к веб-камере по локальной сети

USB Network Gate позволяет управлять доступом к веб-камере, подключенной к вашему компьютеру, и принимать видеопоток на удаленной машине. Для наилучших результатов рекомендуется использовать высокоскоростную сеть из-за объёма пропускной способности, необходимым для передачи видеоданных.

Совместное использование USB-накопителей по сети

С USB Network Gate вы можете предоставить доступ ко всем видам жестких дисков удаленным компьютерам по сети. Более того, ПО обеспечивает увеличенную скорость передачи данных для накопителей USB 3.0. Подробнее читайте здесь.

Удаленный доступ к iPhone

USB Network Gate обеспечивает удаленный доступ к таким USB-устройствам, как iPhone и другим iOS-устройствам через Ethernet. Вы можете использовать USB Network Gate для синхронизации вашего iPhone с удаленным компьютером через сеть.

Про удалённый доступ к USB-устройствам через Ethernet с помощью USB Network Gate

Когда нет подключения к Интернету, USB Network Gate сможет предоставить доступ к USB по локальной сети.
Только одна система может использовать устройство. Одновременный доступ множества компьютеров к удаленным USB-портам технически невозможен.
Сервер - это компьютер, к которому USB-устройство подключено физически, а компьютер, который удаленно подключается к устройству, является клиентом.
Существуют версии USB Network Gate для Windows, Mac и Linux, и вы можете их установить на каждое ваше устройство или компьютер. Таким образом, вы можете создавать любые комбинации сервер-клиент. Например, вы можете управлять доступом к USB через IP на Mac и подключить его на ПК с Windows и наоборот.

10 лет, 2 миллиона клиентов

Общий рейтинг 4.9
основан на отзывах 72 отзывов
#1 в Сетевое программное обеспечение
Предоставляйте доступ к USB-устройствам через Ethernet прямо сейчас

USB Network Gate

USB over Ethernet Sharing Software

With USB Network Gate you get to efficiently share multiple USB devices over Ethernet and connect to them on remote machines as if the devices were physically plugged into the computers regardless of the location or distance between them.

Run on 32-bit and 64-bit: Windows 7/8/10, Windows Server 2008 R2/2012/2016/2019 macOS 10.9-10.15 Tested on Ubuntu 14.04-19.10, Centos 7. UNG Linux requires kernel version from 2.6.32 to 5.x. Android from 5.0
UNG Also available on:
  • Windows,
  • MacOS,
  • Linux,
  • Android
Functionality to your own product
Integrate the USB Network Gate functionality into your own software or hardware solution. Get the Software Development Kit and embed our USB pass-through technology into your own product.
Find out more NEW Request the SDK
Custom Software Development
Custom Software Development. We will develop custom USB over Ethernet software according to your specifications.
Request a Quote
How it works
USB Network Gate
Share USB devices via Ethernet among multiple computers so people around the globe can access them.
Want to integrate this functionality into your own solution?
Find out more Thank you, maybe later
Powered by EPVT
From any part of the world

Share USB over IP network

USB Network Gate offers a number of handy features that make sharing USB over Ethernet an easy and quick process. Now any user can print, scan, access USB license dongles and USB hubs over Ethernet from any computer in your office, no matter how big it is and how many floors it occupies.

Share USB over the Network
Shared access
Traffic Compression
Secure connection
Standard network configuration

USB over Ethernet data traffic optimization

With USB to Ethernet Connector traffic compression option, you can drastically improve transfer speed and bandwidth utilization. This option will be especially useful in conjunction with the devices that tend to transfer data uncompressed.

Share USB over Wi-Fi safely

The most valuable resource in the modern world is information, and our USB over IP software will make sure that no third party will gain access to yours. Highly secured connection standards are provided by the embedded traffic encryption option. Moreover, you can add a password to control remote user access. Share USB devices over Wi-Fi

Turn your computer into a USB server

There is no need to reboot your computer or restart USB Network Gate every time you need to share another device. Just unplug the currently shared USB device and plug in another one, it's that simple! A new device will automatically appear on the remote client, thanks to the fact that the application shares a USB port over the network, not just a connected device.
Functionality to your own product
Compare USB Network Gate with USB/IP, VirtualHere and USB over Network See our comparison chart of the top software tools for sharing USB devices over Ethernet and select the solution best suited to your needs.
View the comparison chart

Owner of a competiting software?

Get 30% discount
Remote Desktop Protocol

Share USB over RDP

The common problem you may face when using Remote Desktop Connection is that you are unable to access local USB devices. USB Network Gate allows you to work with any local USB devices even while in a remote session. Moreover, you can set your remote machine to automatically detect and connect to shared USB devices momentarily, as if you just plugged the device in a remote machine physically.

Illustration Virtual

Citrix ICA protocol support

In case you do not use Microsoft RDP or a client computer runs the operating system other than Windows, then fear not: USB device redirection can be done via Citrix ICA protocol. USB Network Gate natively supports Citrix ICA since version 7.0.

RemoteFX USB redirection support

USB Network Gate supports native RemoteFX USB Redirection (MS-RDPEUSB), allowing you to redirect shared devices from your local Linux computer to a remote Windows client without installing USB Network Gate on the latter. Note that shared USB devices have to be supported by RemoteFX USB Redirection. Otherwise, you'll need to install USB Network Gate on Windows client.

Share USB devices over RDP
Virtualization

Access remote USB devices in virtual environment

Share USB over the Network
VMware Workstation
VMware ESX
Citrix XenDesktop
Microsoft Hyper-V
In case you need to forward a USB device or would like to access a remote USB device from a virtual machine, this task can be easily accomplished with USB Network Gate. Just by installing the software onto the host machine and client, you can share USB over Ethernet and access the device in the virtual session. Learn more about redirecting USB to virtual machines
Isolation NEW

Overhauled and improved USB device isolation

One of the inconvenient features of Windows is that every connected USB device is available to all users by default. Given that Windows does not provide enough tools to control access to a particular device by a particular user, this can pose a serious problem when there are a lot of users working at the same Windows PC or at the terminal server that hosts a large number of Remote Desktop sessions. Luckily, USB Network Gate provides a unique device isolation feature which can solve that issue:

Illustration Isolation

Per-session isolation

Enabling this option makes it so a USB device is assigned to a specific user in their remote desktop session and is invisible to others. Now you can be safe that your USB device will not be occupied by other RDP sessions.

Per-user isolation

This option allows isolating a connected USB device from other Windows users. It will be useful when there is the constant switching between the accounts but you would like to keep a particular USB device exclusive to only one account.

Note: USB device isolation was tested with cameras, printers, scanners, hard drives, 3D mouses, sound cards and other devices. USB device isolation is supported by Windows 8 and newer and by all Windows Server versions.

Learn more about USB isolation
Illustration Devices

Share USB over Ethernet among
multiple platforms

USB Network Gate for Desktop
USB Network Gate for Desktop is a unique multi-platform solution that can share USB devices over IP on Windows, Mac or Linux computers.
View Download center
USB Network Gate for Android
USB Network Gate for Android allows sharing USB devices over the Internet with remote computers.
Get on Google Play
Android 5.0 and up, v5.0.0 5.62 MB
17 June, 2019 Release notes

Devices supported by USB to Ethernet Connector

USB Network Gate easily shares various types of USB devices over the network in just a couple of clicks:

Equipment
Data Input/Output
Communication

Share webcam over LAN

USB Network Gate allows sharing a webcam connected to your computer and receiving the video stream on the remote machine. For best performance, it is recommended to have a high-speed network due to the amount of bandwidth required for transferring video data.

Share USB drives over network

With USB Network Gate, you can share all kinds of hard drives over the network with the remote computers. Moreover, the software provides enhanced data transfer speed for USB 3.0 drives. More about that here.

iPhone remote access

USB Network Gate allows remote access to iPhones and other iOS devices by sharing these USB devices through Ethernet. You can use it as a way to sync your iPhone over the network with a remote machine.

About sharing USB devices over Ethernet with
USB Network Gate

When the Internet connection is not available, USB Network Gate can share USB over LAN.
Only a single system will be able to use the device at a time since simultaneous access to remote USB ports is not technically possible.
The server is the computer where the USB device being shared is attached physically; the computer that connects to the device remotely is the client.
There is USB Network Gate for Windows, Mac, and Linux that you can install on each participating device or computer. This way you can create any server-client combination you require, e.g. you can share USB over IP on Mac and connect it on Windows PC and vice versa.

10 years, 2 million customers

Overall rating 4.9
based on 72 reviews