Общий доступ к USB через IP-сеть

Olga Weis

Ситуация, когда вам нужно получить доступ к устройству удаленно, довольно часто встречается в наши дни. Современный темп жизни требует, чтобы люди передвигались, и почти невозможно оставаться за рабочим столом целый день. Многозадачность среднего корпоративного сотрудника делает удаленный доступ необходимостью, а не роскошью. Большинство вычислительных устройств подключаются к компьютеру через USB-порты, вот почему доступ к порту USB через IP является одной из наиболее необходимых технологий в повседневной жизни корпораций. Поэтому, если вам нужно получить доступ к USB через IP или использовать устройство USB через IP, у вас есть два решения - программное приложение или специальное оборудование.

USB через IP

Программное решение

USB Network Gate (ранее известный как USB port over IP Connector) позволяет работать с удаленным USB через соединение TCP/IP. Вы можете обмениваться или получать доступ к удаленным USB-устройствам через LAN или Интернет, и эти устройства будут распознаваться вашей операционной системой, как если бы они были физически подключены к вашей машине. К ним относятся USB-устройства хранения данных, USB-клавиатуры, USB-камеры и колонки, принтеры, сканеры и т. д. - любое устройство USB поддерживается.

USB Network Gate предназначен для совместного использования USB через IP. Приложение перехватывает активность USB-порта совместно используемого устройства USB и перенаправляет его по сети TCP/IP, чтобы вы могли получить доступ к USB-устройству, где бы вы ни находились, когда вам это нужно. Подключите устройство, и оно появится на удаленной стороне соединения.

Преимущества программного обеспечения:

★ Совместный доступ к USB по протоколу TCP/IP

USB Network Gate (бывший USB to Ethernet Connector) предназначен для совместного использования USB-устройств между несколькими компьютерами. Приложение также позволяет вам установить пароль для управления удаленным доступом пользователей.

★ Подключите USB-устройства к виртуальным машинам и блейд-серверам

USB Network Gate, установленный в гостевой операционной системе - будь то виртуальная машина или блейд-сервер - позволяет сразу получить доступ к периферийным устройствам USB с удаленного виртуального рабочего стола. Приложение совместимо с VMware, VMware ESX, Citrix XenDesktop и Microsoft Hyper-V.

★ Поделитесь USB на разных платформах

Сетевой шлюз USB является кросс-платформенным, то есть серверным компьютером может быть Mac, Linux или Windows, а также клиентский модуль. Это означает, что вы можете совместно использовать устройство на ПК с ОС Windows или Mac OS и подключать его с устройства Linux.

★ Изоляция USB-устройств за сеанс

В многопользовательской среде терминальных серверов трудно получить эксклюзивность при использовании USB-устройств. USB Network Gate позволяет назначать USB-устройство конкретному пользователю в сеансе RDP. В это время никакие другие пользователи не смогут получить доступ к устройству. На данный момент доступно для USB-накопителей и USB-камер в режиме тестирования. Начиная с версии 7.0 USB Network Gate поддерживает протокол ICA от Citrix.

USB через IP

Следуйте этому пошаговому руководству для совместного использования USB через IP:

  1. Загрузите USB Network Gate, вам необходимо установить его на обоих компьютерах.
  2. На стороне сервера, то есть на компьютере, к которому подключено ваше устройство, найдите его в списке доступных устройств и нажмите «Поделиться».
  3. На клиентском компьютере найдите устройство и нажмите кнопку «Подключить».
  4. Теперь вы можете получить доступ к устройству - его содержимому и функциям - как если бы оно было подключено непосредственно к вашему компьютеру.

Аппаратное решение

Другим вариантом совместного использования USB через TCP / IP является специальное оборудование, которое может эмулировать порты USB на удаленной машине. Это простые простые недорогие аксессуары, такие как USB-концентратор с дополнительным соединительным кабелем Ethernet.

Для настройки и управления удаленным устройством предусмотрено несколько интерфейсов:

  • Веб-интерфейс для настройки, мониторинга и управления устройством;
  • Утилита настройки;
  • Интерфейс командной строки Telnet;
  • Простой протокол сетевого управления.
USB через IP

Веб-интерфейс - это самый простой и легкий способ настройки. Он имеет ряд дополнительных инструментов, которые позволяют просматривать активные соединения, настраивать функции безопасности и т. д.

Настройка клиентского компьютера для таких аппаратных решений USB-IP проста и интуитивно понятна.

Все, что вам нужно сделать:

  1. Установить драйвер для вашего оборудования
  2. Указать IP-адрес устройства

Если вам нужна подробная информация о подключенном устройстве, свободных/занятых портах - используйте подробную информационную утилиту. Весь процесс развертывания и настройки обычно занимает не более 30 минут.

/ / / Общий доступ к USB через IP-сеть

USB Network Gate

Требования для Windows: XP/2003/2008/Vista/7/8/10, Server 2012
Также доступен на macOS, Linux OS и Android , 5.62MB свободного места
Версия 8.0.1859 () Примечания к релизу

Share USB over IP Network

Olga Weis

The situation when you need to access a device remotely is quite common these days. The modern pace of life requires people to move around and it is almost impossible to remain at your desk the entire day. Multitasking of an average corporate employee makes a remote access a necessity, not a luxury. Majority of computing devices are connected to a computer via USB ports, that is why accessing a USB port over IP is one of the most required technologies in the daily life of corporates. So if you need to access USB over IP or share USB device over IP, you’ve got two solutions – a software application and a special hardware.

USB over IP

Software solution

USB Network Gate (earlier known as USB port over IP Connector) enables you to work with remote USB over TCP/IP connection. You can share or get access to remote USB devices over LAN or Internet, and these devices will be recognized by your operating system as if they were physically connected to your machine. These include USB storage devices, USB keyboards, USB webcams and speakers, printers, scanners, etc. – any USB device will do.

USB Network Gate is designed to share USB over IP. The application intercepts USB port activity of a shared USB device and redirects it via TCP/IP network so you can access a USB device wherever you are whenever you need it. Plug in your device and it will appear on the remote side of the connection.

Software advantages:

★ Share USB over TCP/IP protocol

USB Network Gate (former USB to Ethernet Connector) is meant for sharing USB devices among multiple computers. The app also allows you to set a password to control remote user access.

★ Connect USB devices to virtual machines & blade servers

USB Network Gate installed on a guest operating system – be it a virtual machine or blade server – allows you access to USB peripherals from a remote virtual desktop right away. The app is compatible with VMware, VMware ESX, Citrix XenDesktop and Microsoft Hyper-V.

★ Share USB across different platforms

USB Network Gate is cross-platform compatible, i.e. the server computer can be Mac, Linux or Windows, and the client module can be either. This means you can share a device on a Windows PC or Mac OS and connect it from a Linux device.

★ Per-session USB device isolation

In a multi-user environment of terminal servers it is hard to get exclusivity in USB device usage. USB Network Gate allows assigning a USB device to specific user in their RDP session. No other users can access device at that time. Currently available for USB flash drives and USB cameras in testing mode. Since version 7.0 USB Network Gate supports ICA protocol by Citrix.

USB over IP

Follow this step-by-step guide to share USB over IP:

  1. Download USB Network Gate, you need to install it on both computers.
  2. On the server side, i.e. the computer to which your device is attached, find it in the list of available devices and click “Share”.
  3. On the client computer locate the device and press “Connect” button.
  4. Now you can access the device – its contents and functionality – as if it were inserted directly in your machine.

Hardware solution

Another option to share USB over TCP/IP is special equipment that can emulate USB ports on a remote machine. These are basically simple efficient low-cost accessories such as a USB hub with additional Ethernet connection cable.

To configure and manage a remote device several interfaces are provided:

  • Web interface for setting up, monitoring and managing a device;
  • Configuration utility;
  • Telnet Command-Line Interface;
  • Simple Network Management Protocol (SNMP).
USB over IP

Web-interface is the simplest and easiest setup option. It has a number of additional tools that allow viewing active connections, setting up security features, etc.

Setting up a client machine for such hardware USB to IP solutions is easy and intuitive.

All you have to do is:

  1. Install a driver for your equipment
  2. Specify the IP-address of a device

If you need detailed information on the connected device, free/ busy ports – use detailed info utility. The entire process of deployment and setup usually does not take more than 30 minutes.

USB Network Gate

Requirements for Windows: XP/2003/2008/Vista/7/8/10, Server 2012
Also available on Mac, Linux OS and Android , 4.03MB size
Version 7.0.1370 () Release notes